Тогда я обратился в службу поддержки по телефону и попросил соединить с руководителем. Та мне сообщила, что сноска 9 тарифов относится к клиентам премиального сервиса. Мой аргумент, что из ее трактовки следует, что премиальные клиенты, имеющие зарплатные карты, а также стандартные карты, должны платить комиссию, а это не так, и что просто по правилам русского языка в сноске 9 есть три невзаимосвязанные предложения, успеха не имели.
то есть сберу 3 обращений и признаний ошибки не хватило ещё на почту пишите, ну и нужен такой банк? 💪🏻
У меня счета в дюжине банков, активно пользуюсь тремя, остальными ситуационно. Сбербанк входит в три основных, в первую очередь в силу наличия экосистемы (Мегамаркет, Сбермаркет, Окко). Однако клиентоориентированность оставляет желать лучшего, а также, несмотря на вполне современный фронтэнд, время от времени возникают неприятные ошибки. А персонал, такое чувство, настроен работать с массовым потребителем и крайне неохотно реагирует на любые нестандартные ситуации (хотя, к чести службы поддержки Сбера, оба специалиста в итоге разобрались в ситуации в моем случае). В итоге, с учетом вышеизложенного, на премиальное обслуживание я больше десяти лет назад перешел в другой банк, а Сбербанк использую в связке с другими сервисами его экосистемы. Подключение комиссии для меня ни на что не повлияло, но, в силу характера, решил разобраться в ситуации.
Интересно, как бы подключился руководитель 😁😂
Пожалуйста, отправьте на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер и последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Vladimir Grishko VC», все проверим
done
P
Вчера обнаружил, что уведомления о списаниях и зачислениях по моей карте Visa Gold Сбербанка опять стали бесплатными. Надеюсь, что все вышеизложенное было следствием технической ошибки и недостаточной компетентности (или недостаточной клиентоориентированности) нескольких сотрудников банка. Но официального комментария от банка я пока не получил.