{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Avito в очередной раз пробивает дно!

Авито как всегда хвастается тем, что ещё не сделали до конца и из-за этого как всегда страдают остальные!

04.02.2024 подключил я услугу тариф «Максимальный» менеджер Даниил обещал, что данный сервис позволит улучшить Ваш магазин приведёт новых клиентах и с данным сервисам Вам не придётся каждый раз менять объявления, что вы сможете авито пользоваться как полноценным сайтом, за такие привелегии Вам придётся заплатить ВСЕГО каких то 4000 в месяц.

Активировав данный сервис и воспользовавшись услугой автозагрузкой, я заметил, что она не корректно работает, и оставил обращение в службу поддержку, что остатки не выгружаются с файла который весит на Яндекс диске. Оператор удивился и начал мучать меня своими однотипными фразами, после того как всё-таки они приняли мое обращение, начали уже писать на почту и говорить, что у меня все в порядке. Далее они вообще не находили ошибку и так далее после чего они вообще пропали и больше не отвечали. Звоня через день, каждый раз слышал, ЧТО ОНИ НЕ ЗНАЮ КОГДА РЕШАТ ДАННЫЙ ВОПРОС, более того они сказали, что в раздел разработки передали сразу. То есть КОМПАНИЯ АВИТО не может решить вопрос уже месяц!!!!

КЖадный день обещают и не решают.

Видимо им не понравилось, что я им звоню и требую чтобы они включили функцию за которую я плачу, так как они сразу закинули мой аккаунт в тестовую группу без моего согласия!

Начиная с 27.01.2024 сервис стал работать по другому! Мне добавили возможность оставлять клиентам отзыв, но взамен они забрали возможность, чтобы мне оставляли отзывы!

Естественно в стили авито, не предупреждать своих клиентов, а просто сделать так как нужно им и плевать на законодательство и плевать на то что они оказывают услугу им даже наплевать на то что им пишут, что у них есть проблема. Они просто строчат обновление и не знают кому оно введётся.

На портале VC.Ru есть представитель авито. Так он мне прямо заявил, что на меня указал рандомайзер и ничего они поделать не могут!

В грубой форме ссылаясь на то, что у них в правилах написано цитирую ( По условиям использования Авито мы даем возможность использовать сервис в том виде, в каком он доступен на момент обращения пользователя.)

Для тех кто не знает авито - это посредник, они выполняют посреднические услуги и вот эти приписки это для бабушек и дедушек. Все их правила перечёркиваются ровно в тот момент когда они начинают выполнять услуги.

5 июля 2023 года они так же засунули меня в тестовую группу я их просил удалить из неё. Тем самым показал, что я не хочу тестировать сырой тестовый экземпляр. Я им написал это.

То есть вы проигнорировали мое обращение и специально повторно отправили меня в тестовую группу.

Для сотрудника авито!

Если вы думаете, что на вас управы нету, можно сделать прецедент, чтобы люди видели где есть лазейки в ваших правилах, но я ещё раз призываю вернуть все на своё место и тестировать на других аккаунтах. Кто дал вам согласие на это! Ну или на своих сотрудниках, если вы думаете, что этой припиской сможете в суде оправдаться, то давайте работать в этом направлении, не забывайте, что вы предоставляете услуги и взымаетесь за просмотры денежные средства, тем самым вы выполняете услугу каждый день.

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov
Автор

А что именно проверять? То что вы без согласия это сделали? Так факт на лицо. Вы это не скрываете.
В течении месяца вы не могли исправить автозагрузку - найти причину, а закинуть снова меня в тестовую группу вы смогли.
Ответ вашего специалиста говорит о многом!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Участники теста определяются случайным образом, поэтому мы не можем исключить ваш профиль из теста вручную. По результатам тестирования мы оценим эффективность нововведения и, возможно, постепенно включим его для остальных пользователей. Срок публикации отзыва отличается в зависимости от ситуации. Более подробно ответили наши коллеги в обращении №46185884.
Что касается вопроса по автозагрузке - он сейчас в работе. Когда у нас будет решение, вернемся с ответом в обращении №45436505.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov
Автор

Случайно - это когда 1 раз. Вы закидываете уже 2 раз и даже не предупреждаете. Урезая нынешний фунционал.
Так же хочу обратить, что тестировщики получают заработную плату. Хочу пересмотреть этот момент.
То есть другими словами вы не хотите исключать из группы, а так же вносите существенные изменения в работу сервиса и взаимодействия с клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда