5. Уважаемый OZON, думаю, изучив историю данного продавца( а там 4 февраля у другого заказчика чуть с другим ноутбуком, сложилась схожая ситуация), вы придете к выводу о том, что данный продавец недобросовестный и пытается получить выгоду с подменой ноутов, расчитывая на то, что люди не разбираются и будут забирать, не вскрывая, не проверяя. Дабы не терять столь драгоценное время, которое идет на неделю, я прошу помочь в разрешении этой ситуации и произвести полный возврат средств за мой заказ.
Добрый день. Продавец самостоятельно отправлял товар из-за границы. Поэтому для возврата покупки предварительно нужно оформить заявку на возврат в личном кабинете. Это правило работает даже если вы проверили покупку в пункте выдачи и сразу заметили, что что-то не так.
Простите, что получили не тот ноутбук, который ожидали. Мы проверили продавца и заблокировали его. Больше он не будет продавать товары на нашей площадке.
Сейчас заявка на рассмотрении у продавца. В этом статусе она может быть до трёх дней. Если продавец не предпримет никаких действий, заявку одобрим автоматически. После этого вернём деньги за заказ. Отправлять посылку не понадобится.
Заблокировали вы его и что, там ещё 100 магазинов у него. А автора ждёт отправка ноутбука в Китай за свой счёт. Деньги вы кончено вернёте, но какого хрена вы превратили свой Глобал в такую помойку.
спасибо за ответ, будем ожидать трёх дней.