Немного истории про печальный заказ на OZON GLOBAL

В общем, предыстория:

нашел на OZON, относительно дешевый ноутбук MSI GF76, дешевле был на 8к ( в сравнении с МегаМаркетом), сразу решил заказать, цена не смутила, так как часто пользуюсь сервисом OZON и никогда никаких проблем не было.

Прошел месяц, ноутбук приехал. Когда взял в руки саму упаковку, сразу понял, что какой-то подвох. А именно: слишком она легкая, для игрового ноутбука, вскрыл его и обнаружил некий ноутбук, видом похожий на MacBook( но начинка, матрица, качество изготовления), видом ну 10.000₽ максимум.

Когда я спросил в пункте выдачи заказов, что делать если не тот товар: мне сказали, возврат мы оформить не можем. Делайте сами, через приложение, возврат будет через «Почту РФ».

приехал домой, более детально изучил ноутбук(без вскрытия, а просто внешне и начинку), более детально изучил проблемный вопрос, что и как делать.

  1. Я написал продавцу и сразу же сделал «возврат».
  2. Продавец меня пытался уговорить на какую-то другую посылку, что он сам проконтролирует, что отправит воздушной почтой, что оставит мне этот ноутбук еще в качестве подарка, что такая проблема была из-за того, что он отправил тот ноутбук не мне, а другому человеку. СКАЖУ СРАЗУ: не вздумайте соглашаться, иначе вы точно лишитесь своих денег. Требуете возврат средств и всё.
  3. Изучив схожие ситуации, я понял, что продавец дальше будет тянуть резину. Что собственно и происходит. Вчера, в беседе он отвечал почти мгновенно, но как понял, что я ни на что не соглашаюсь написал не дословно: «ожидайте, я отдал вопрос в отдел возврата». Прошло уже 24 часа, никого ответа нет, скорее всего он будет, но похоже. И будет снова «кормёжка».
  4. Чтобы не потерять свои денежные средства, я создал эту тему, чтобы OZON ускорил возврат моих денежных средств, так как ноутбук был заказан в подарок брату, и чем быстрее мне вернутся деньги, тем быстрее я смогу заказать другой, ко дню рождения.

5. Уважаемый OZON, думаю, изучив историю данного продавца( а там 4 февраля у другого заказчика чуть с другим ноутбуком, сложилась схожая ситуация), вы придете к выводу о том, что данный продавец недобросовестный и пытается получить выгоду с подменой ноутов, расчитывая на то, что люди не разбираются и будут забирать, не вскрывая, не проверяя. Дабы не терять столь драгоценное время, которое идет на неделю, я прошу помочь в разрешении этой ситуации и произвести полный возврат средств за мой заказ.

145431542-R1 номер заказа

UPD

Продавец изменил никнейм на Продавец 1620362

что-то мне подсказывает, что он либо «соскочил», либо его заблокировали

10 комментариев

Добрый день. Продавец самостоятельно отправлял товар из-за границы. Поэтому для возврата покупки предварительно нужно оформить заявку на возврат в личном кабинете. Это правило работает даже если вы проверили покупку в пункте выдачи и сразу заметили, что что-то не так.
Простите, что получили не тот ноутбук, который ожидали. Мы проверили продавца и заблокировали его. Больше он не будет продавать товары на нашей площадке.
Сейчас заявка на рассмотрении у продавца. В этом статусе она может быть до трёх дней. Если продавец не предпримет никаких действий, заявку одобрим автоматически. После этого вернём деньги за заказ. Отправлять посылку не понадобится.

1
Ответить

Заблокировали вы его и что, там ещё 100 магазинов у него. А автора ждёт отправка ноутбука в Китай за свой счёт. Деньги вы кончено вернёте, но какого хрена вы превратили свой Глобал в такую помойку.

1
Ответить

спасибо за ответ, будем ожидать трёх дней.

Ответить