А что вы хотели от Почта Банка? Как и сама Почта России по началу была не очень. Сейчас выглядит плюс минус адекватно, хотя тоже с косяками. Почта Банк по меркам банковской Истории еще молодой. И косяков там навалом. В частности вот у вас был сотрудник, который, похоже, собирался увольняться. И оформлял вас как бог на душу положит. Плюс ко всему, если вы несколько раз высказали, что вам ничего кроме счета не надо, и смс не подключать. Надо было сразу после оформления, в течении там пары дней, зайти в приложение и в чате спросить. Что у вас по итогу оформлено и подключено. Вам бы все рассказали и отключили. Не стоит ждать чуда. Надо иногда самому все сделать.
У меня к тому же уже был Сберегательный счет в Почта банке в 2021 году, который я закрыл 14.12.21г. Так вот по предыдущему Сберегательному счету никакие платные услуги к счету тарифами банка не предусматривались. Это уже новая фишка банка подключать СМС-информирование к обычным банковским счетам.
У меня достаточный и очень продолжительный опыт в работе с банками. Я все сделал, как вы и пишете. Я сразу после оформления уточнил в поддержке по телефону подключены ли мне какие-либо платные услуги по банковской карте. Мне оператор ответил, что ничего не подключено. Единственная моя ошибка может заключаться в том, что я не настоял на ответе на такой же вопрос об услугах именно по Сберегательному счету. Но, если честно, первый раз за свою долгую жизнь сталкиваюсь с тем, что: 1. По обычному (не карточному) банковскому счету банк подключает услуги СМС-информирования. За очень долгие годы работы с банками с таким фактом столкнулся впервые. 2. Факт подключения платной услуги СМС-информирования вообще никак не увидеть в личном кабинете, кроме как читать кучу документов, которые банк заботливо предоставляет клиенту после оформления счета (в том числе, зачем-то условия страхования, условия потребительского кредитования и т.д. и т.п.).
А что вы хотели от Почта Банка? Как и сама Почта России по началу была не очень. Сейчас выглядит плюс минус адекватно, хотя тоже с косяками.
Почта Банк по меркам банковской Истории еще молодой. И косяков там навалом.
В частности вот у вас был сотрудник, который, похоже, собирался увольняться. И оформлял вас как бог на душу положит.
Плюс ко всему, если вы несколько раз высказали, что вам ничего кроме счета не надо, и смс не подключать. Надо было сразу после оформления, в течении там пары дней, зайти в приложение и в чате спросить. Что у вас по итогу оформлено и подключено. Вам бы все рассказали и отключили.
Не стоит ждать чуда. Надо иногда самому все сделать.
У меня к тому же уже был Сберегательный счет в Почта банке в 2021 году, который я закрыл 14.12.21г. Так вот по предыдущему Сберегательному счету никакие платные услуги к счету тарифами банка не предусматривались.
Это уже новая фишка банка подключать СМС-информирование к обычным банковским счетам.
У меня достаточный и очень продолжительный опыт в работе с банками.
Я все сделал, как вы и пишете.
Я сразу после оформления уточнил в поддержке по телефону подключены ли мне какие-либо платные услуги по банковской карте. Мне оператор ответил, что ничего не подключено.
Единственная моя ошибка может заключаться в том, что я не настоял на ответе на такой же вопрос об услугах именно по Сберегательному счету.
Но, если честно, первый раз за свою долгую жизнь сталкиваюсь с тем, что:
1. По обычному (не карточному) банковскому счету банк подключает услуги СМС-информирования. За очень долгие годы работы с банками с таким фактом столкнулся впервые.
2. Факт подключения платной услуги СМС-информирования вообще никак не увидеть в личном кабинете, кроме как читать кучу документов, которые банк заботливо предоставляет клиенту после оформления счета (в том числе, зачем-то условия страхования, условия потребительского кредитования и т.д. и т.п.).
Банк входит в группу втб и раньше назывался Лето. Учите матчасть.