Процесс совместной работы над ошибками с Альфа банком
<i>собственно, квинтэссенция проблемы</i>

Прежде чем написать этот пост я терпеливо прошел все нужные шаги для открытия карты в Альфа банке в конце 2023 и могу поделиться наиболее полной картиной взаимодействия с банк клиентом, а также с отделениями. Мне есть с чем сравнить: я также параллельно открыл счет в Тинькове в 2023, в ВТБ в конце 2023, в Сбербанке, в Газпромбанке, а также в Почта…

1717

Не понимаю как почта банк может быть лучше чего либо, в поддержке чате почти всегда посылают в физическое отделение, даже что бы закрыть виртуальную карту, которую открыл в приложении, надо идти в отделение и ждать

1
Ответить

я говорю с точки зрения лаконичности / нативности реализации именно мобильного клиента, очень маленькое приложение по весу, конечно б-ва встроенных функций как у Сбера или Тинькова попросту нет. Т.е. имея более ограниченный ресурс Почта банк справились с задачей сделать маленькое по весу приложение, в то время как гиганты вроде Газпрома сделали приложение гигантским.

Ответить