ОФД может отправить вашим клиентам предложение конкурентов

Если вы подключили онлайн-кассу, имейте ввиду, вашим клиентам может сделать предложение конкурент. ОФД (1‑ofd.ru) использует данные о наших клиентах, чтобы заработать. Я просто офигел. Рассказ об этом ниже.

1414 показов
9.8K9.8K открытий

Камиль, заварите чаю на травах, выпейте, успокойтесь.

Съешьте чак-чак, наконец.

Все, что вы описываете, все, абсолютно законно. 
54-ФЗ не нарушается, покупатель получает чек, продавец отбивает чек, ФНС фиксирует чек.
152-ФЗ не нарушается, потому что персональные данные покупателя никуда не передаются. Предложение обезличено.
Закон о рекламе не нарушается.

Оглянитесь (после чак-чака).
Вас окружают данные.
Все зарабатывают на данных.
Если вы не зарабатываете на данных — а вы точно ведете бизнес в интернете?

Ок, у вас конструктор интернет-магазинов. 
Где на скрине реклама Тильды, например?
Или вы считаете, что вы конкурент Тефалю, Филипсу, Биглиону?
Возможно, кто-то из ваших клиентов уже вырос или планирует вырасти в крупный еком. (Хотя те примеры, которые есть у вас на сайте скорее опровергают это, ну да ладно). И средний или крупный еком быстро упирается в возможности по приросту трафика в платных каналах: контекст, таргетинг, соцсети и агрегаторы с определенного момента достигают порога стоимости привлечения покупки. Куда идти?
Да, в CPA. В партнерки, в реферальные сети. 

Ответить

Да, спасибо за комментарий, возможно, действительно пост написан излишне эмоционально(воспринял, как будто в карман залезли).

По поводу закона - тут надо обсуждать. Если я плачу ОФД, то качественно ли мне оказывают услуги? И почему за мои же деньги меня имеют?:) Меня удивляет, почему они не предложили самостоятельно что-то ставить в письмо, наверняка реакция была бы другая, ну или тарифы ввели(с рекламой/без рекламы в чеках)?
Как показывают комментарии, реакция такая не только у меня.

Вторая история про закон, это согласие пользователя на отправку такой рекламы. По-сути, получается, что ОФД подмешивается рекламное сообщение с мои коммуникации с клиентом, и если клиент пожалуется, то виноват могу оказаться я.

По поводу моделей монетизации e-com-проектов - ок, но при чем тут ОФД? Т.е. кто-то за меня попользовался моей базой и типа, я на этом что-то заработал дополнительно?

Ответить