Только увидел статью от парня, который про Ситимобил написал. Начал писать комментарий. И все нет статьи. Хорошо текст сохранил. Удаляют что-ли?
Я думал, я один такой думаю о Ситимобил! Хотя конечно догадывался, что совсем нет. Недавно была ситуация. Пошел уже на принцип и давай с ними разбираться. Отвечают или роботы, или тупые студенты. Такое ощущение, что они отвечают стандартными зашитыми фразами, даже не читая, что им написано. Это жесть. К нам недавно в Пермь, пришел этот сервис. Активно пиариться и демпингует. Для клиента хорошо, НО.... Это жесть. То вместо 400 рублей, списывают почти 1000 рублей у жены. Потом выясняется, что включился какой-то там тариф по времени или километрам, который блин сами точно не включали и поэтому насчитало. Хотя ехать было близко, ночью и без пробок совсем. Попробовали им написать, однотипные фразы с ответом 1 раз в сутки.
А это моя ситуация и несколько скринов.
Причем прочитав статью до пользования сервисом от создателя сервиса, мне очень понравился подход, но портит все такое отношение с клиентами и совковый сервис. Но они сейчас под mail.ru. Возможно как-то с этим связанно. Недавно полностью удалил свой аккаунт, со всеми имеющимися бонусами с сервиса Юла. Тоже от mail.ru и тоже тех.поддержка накуренные как-будто. Пишешь им одно, отвечают шаблонно и не на вопрос твой. 5 скринов не выкладывается.
Только увидел статью от парня, который про Ситимобил написал. Начал писать комментарий. И все нет статьи. Хорошо текст сохранил. Удаляют что-ли?
Я думал, я один такой думаю о Ситимобил! Хотя конечно догадывался, что совсем нет. Недавно была ситуация. Пошел уже на принцип и давай с ними разбираться. Отвечают или роботы, или тупые студенты. Такое ощущение, что они отвечают стандартными зашитыми фразами, даже не читая, что им написано. Это жесть. К нам недавно в Пермь, пришел этот сервис. Активно пиариться и демпингует. Для клиента хорошо, НО.... Это жесть. То вместо 400 рублей, списывают почти 1000 рублей у жены. Потом выясняется, что включился какой-то там тариф по времени или километрам, который блин сами точно не включали и поэтому насчитало. Хотя ехать было близко, ночью и без пробок совсем. Попробовали им написать, однотипные фразы с ответом 1 раз в сутки.
А это моя ситуация и несколько скринов.
Причем прочитав статью до пользования сервисом от создателя сервиса, мне очень понравился подход, но портит все такое отношение с клиентами и совковый сервис. Но они сейчас под mail.ru. Возможно как-то с этим связанно. Недавно полностью удалил свой аккаунт, со всеми имеющимися бонусами с сервиса Юла. Тоже от mail.ru и тоже тех.поддержка накуренные как-будто. Пишешь им одно, отвечают шаблонно и не на вопрос твой. 5 скринов не выкладывается.