Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества
Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества
2

еще раз для глупых - не надо растекаться мыслью по древу, просто пишем "не подошло". Фотки делаем такие, чтобы было видно что товар был лишь распакован, но не собирался и не использовался. Детский сад ей богу. кто эту вашу писанину читать будет и проникаться ею, на деревне дедушка? Продавец должен иметь минимум информации, запомните, он вам не друг, а враг в деле возврата

9
Ответить

Я, признаться, испытываю какую-то дореволюционную неловкость, возвращая даже некачественный, а не то чтобы непонравившийся товар. И делаю это крайне редко. Принимаю риск на себя, так сказать... Наивно полагаю, что продавец не виноват - не будешь же каждую единицу в партии проверять. Но ваш совет крайне полезен. Как на войне, блядь. Или ты, или тебя...

3
Ответить