OZON подмены покупателя.

Уважаемый Ozon, я столько читала негатива со стороны продавцов про вашу работу. Удивлялась и думала, ну не может же быть все так. Ну вот, привет.

44

К сожалению, довольно часто встречаются такие ситуации.
Поэтому мы всегда рекомендуем заказывать при упаковке товара видеофиксацию сборки, чтобы не было таких проблем.
Обратили внимание, что на ПВЗ Вайлдберис к возвратам стали относиться более внимательно и теперь, перед принятием возврата, товар проверяется на комплектацию и содержание, что не может не радовать.
К сожалению, на Озон, только видео сборки может доказать то, что вы, как поставщик, правильно упаковали товар, комплектацию и т.п.
Очень надеемся, что и Озон внедрит систему проверок возвратов.

2
Ответить

"...только видео сборки может доказать..." - и то не факт.
Скрипт Озона:

- Видеофиксация есть? Блин, есть, го дальше
- Чёт ничё не видно. Ой, ну ладно, ладно, сняли в 4к, го дальше
- А вот было касание клиента. Спасибо за обращение, идите нахер, всего доброго

4
Ответить