За просроченные доставки OZONа платит Seller

Хочу поделиться собственным опытом работы в качестве продавца на OZON, а точнее одним из случаев , который стоит разобрать публично. Многие продавцы на ОЗОН наверное согласятся со мной , что система возвратов на этом маркетплейсе очень жестока и несправедлива по отношению к Селлерам. Покупатели имеют право безапелляционно отменять заказы без объясн…

Здравствуйте! Покупатели действительно имеют право отменять заказы, причины могут быть разные, и обычно их указывают при отмене — как на первом скриншоте, например. В этом случае логистику оплачивает продавец, так как мы были готовы привезти заказ, даже при переносе доставки, но клиент отказался от такого варианта. Если отправление отменяем мы, продавец не оплачивает транспортные расходы.
Иногда действия покупателей могут насторожить вас, могут возникнуть мысли, отменять заказ или нет — пишите в этот момент в поддержку. Мы проверим клиента и подскажем, порядочный он или нет

Ответить