Озон задерживает доставку

@Ozon Заказывал наушники в подарок logitech g435 номер заказа 0126587598-0017 , нужны они были на 14 января т.к день рождения у человека в эту дату, заказ был сделан 30 февраля, сначала было написано что приедет 9 Января. Ближе к 6 Января поменялись сроки и поставили с 9 до 13 января, думаю ну хорошо 13 января тоже вроде как хорошо. Сейчас уже 16 января и заказ непонятно где и что с ним вообще происходит. С 12 января товар на складе озона. Написано в службе доставки, дата на уточнении, когда дата уточнится вопрос очень хороший. Продавец непонятно что отвечает, пишет, что сам не знает что с наушниками происходит и когда они приедут)

Требую компенсацию и ответа от Ozon.

16 комментариев

ну волнуется человек, наушники очень хочет получить. Спутал февраль и январь. Что такого то?

1
Ответить

У вас есть машина времени?)) даты в разнобой

Ответить
Автор

мало спал, со всеми же бывает, с ничего докапался)

1
Ответить

Сами хоть поняли, что написали?

Ответить

А с чего такой продолжительный срок доставки? Через всю страну?

Ответить

Здравствуйте. Видим, что заказ вы уже сегодня получили. Простите, что не привезли его вовремя. Ошибочно отправили его не на тот склад, поэтому понадобилось время на перемещение. Постараемся вас больше не расстраивать.

Ответить