Озон задерживает доставку

@Ozon Заказывал наушники в подарок logitech g435 номер заказа 0126587598-0017 , нужны они были на 14 января т.к день рождения у человека в эту дату, заказ был сделан 30 февраля, сначала было написано что приедет 9 Января. Ближе к 6 Января поменялись сроки и поставили с 9 до 13 января, думаю ну хорошо 13 января тоже вроде как хорошо. Сейчас уже 16 января и заказ непонятно где и что с ним вообще происходит. С 12 января товар на складе озона. Написано в службе доставки, дата на уточнении, когда дата уточнится вопрос очень хороший. Продавец непонятно что отвечает, пишет, что сам не знает что с наушниками происходит и когда они приедут)

Требую компенсацию и ответа от Ozon.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Dmitrii Alekseevich

ну волнуется человек, наушники очень хочет получить. Спутал февраль и январь. Что такого то?

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

У вас есть машина времени?)) даты в разнобой

Ответить
Развернуть ветку
ss
Автор

мало спал, со всеми же бывает, с ничего докапался)

Ответить
Развернуть ветку
Mariarti

Сами хоть поняли, что написали?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Шестаков

А с чего такой продолжительный срок доставки? Через всю страну?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Видим, что заказ вы уже сегодня получили. Простите, что не привезли его вовремя. Ошибочно отправили его не на тот склад, поэтому понадобилось время на перемещение. Постараемся вас больше не расстраивать.

Ответить
Развернуть ветку
Софья Топильская

@Ozon интересно узнать развернутый ответ, почему задерживается доставка заказа 42197920-0004? Посылка нужна была к 22 числу. Шаблонный ответ не хотелось бы видеть

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Софья, здравствуйте. К сожалению, заказ по пути потерялся и сейчас занимаемся его поисками, поэтому пока не можем подсказать точную дату доставки. Конечно, постараемся привезти в срок, 22 марта. Последим за процессом.

Ответить
Развернуть ветку
Софья Топильская

@Ozon Дайте пожалуйста знать как найдут заказ

Ответить
Развернуть ветку
Софья Топильская

@Ozon ну что, так и не нашлась? В приложении указано, что до 22 17:00 будет известно дата доставки, но что то сомневаюсь, что будут изменения, если посылка так и не нашлась. Просто чтобы уже точно знать, делать ли отказ

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Софья, здравствуйте. Еще не получили ответа от коллег со склада( Поиски продолжаются. Обычно они длятся до 10 дней. По их результату или отменим заказ, или назначим новую дату доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Посылку не нашли, поэтому отменили заказ и отправили деньги на карту. Зачисление занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
Простите, что не доставили товар. Эту историю с коллегами проработали. Если покупка актуальна, можете переоформить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда