Начинаю это осознавать. Потому что поюзав приложение Газпромбанка пару дней, и пообщавшись с поддержкой я чуть не разбил телефон об стену. Долго выполняется вход, между разделами переключается долго, чат прогружается долго, скрины поддержке со второго раза отправляются. Надо перезаходить приложение. Особенно 16.02.24 это было сильно выражено, когда получил карту и активно общался с поддержкой по поводу кешбэка. Это просто кошмар. Тема тянет на еще одну статью с подробным обзором косяков и задумчивостью приложения.
Комментарий недоступен
Начинаю это осознавать. Потому что поюзав приложение Газпромбанка пару дней, и пообщавшись с поддержкой я чуть не разбил телефон об стену. Долго выполняется вход, между разделами переключается долго, чат прогружается долго, скрины поддержке со второго раза отправляются. Надо перезаходить приложение. Особенно 16.02.24 это было сильно выражено, когда получил карту и активно общался с поддержкой по поводу кешбэка. Это просто кошмар. Тема тянет на еще одну статью с подробным обзором косяков и задумчивостью приложения.