3 апреля 2024 г. был создан заказ на шины 9325880273517 , доставка ожидалась в город Краснодар курьером 14 апреля. С момента заказа я постоянно поддерживал связь с продавцом kolobox.ru (крупная сеть по продаже шин), kolobox сказал, что резина будет отгружена на склад 10 апреля, 11 апреля позвонил в kolobox, узнать как дела с заказом, они сказали, что товар был отгружен на склад мегамаркета.
12 числа от всеми любимого мегамаркета приходит отказ) якобы продавец отменил заказ, потому что нет товара.
я звоню сразу в kolobox, они смотрят у себя по базам и говорят, что товар отгружен 10 апреля, в личном кабинете мегамаркета у них это отображается.
я злой и на эмоциях звоню на горячую линию Мегамаркета, и самое интересное, мне консультант сказал, что товар был поврежден при транспортировки, хотя в личном кабинете пришло уведомление, что именно ПРОДАВЕЦ ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ
продавец kolobox создал обращение на этот недомаркетплейс.
что хочу сказать в свою очередь, Мегамаркет отменил заказ, из-за чего я понес убытки, т.к. товар был офромлен в рассрочку
Мегамаркету невыгодно, когда вы покупаете через промокоды и баллы, поэтому этот недомаркетплейс их отменяет
ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ СЭКОНОМИТЬ НА МЕГАМАРКЕТЕ, ТО СЭКОНОМЬТЕ ЛУЧШЕ ВАШЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ, ИНАЧЕ НАСТУПИТЕ НА МОИ ГРАБЛИ
Со следующей недели буду подавать иск в суд, надеюсь, что смогу протоптать дорожку, чтобы юридически наказывать этих негодяев
как же внутри все бурлит… особенно от фраз консультанта «мы сожалеем, что так произошло, примите наши извинения»
ДА ЗАСУНЬТЕ ВЫ КУДА ПОДАЛЬШЕ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ
и еще, в ноябре 2023 года также делал заказ на комод 9804151116513 , который мне отменили по той же схеме, но там я спустил на тормоза, а тут я этого делать не буду
3 апреля 2024 г. был создан заказ на шины 9325880273517 , доставка ожидалась в город Краснодар курьером 14 апреля. С момента заказа я постоянно поддерживал связь с продавцом kolobox.ru (крупная сеть по продаже шин), kolobox сказал, что резина будет отгружена на склад 10 апреля, 11 апреля позвонил в kolobox, узнать как дела с заказом, они сказали, что товар был отгружен на склад мегамаркета.
12 числа от всеми любимого мегамаркета приходит отказ) якобы продавец отменил заказ, потому что нет товара.
я звоню сразу в kolobox, они смотрят у себя по базам и говорят, что товар отгружен 10 апреля, в личном кабинете мегамаркета у них это отображается.
я злой и на эмоциях звоню на горячую линию Мегамаркета, и самое интересное, мне консультант сказал, что товар был поврежден при транспортировки, хотя в личном кабинете пришло уведомление, что именно ПРОДАВЕЦ ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ
продавец kolobox создал обращение на этот недомаркетплейс.
что хочу сказать в свою очередь, Мегамаркет отменил заказ, из-за чего я понес убытки, т.к. товар был офромлен в рассрочку
Мегамаркету невыгодно, когда вы покупаете через промокоды и баллы, поэтому этот недомаркетплейс их отменяет
ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ СЭКОНОМИТЬ НА МЕГАМАРКЕТЕ, ТО СЭКОНОМЬТЕ ЛУЧШЕ ВАШЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ, ИНАЧЕ НАСТУПИТЕ НА МОИ ГРАБЛИ
Со следующей недели буду подавать иск в суд, надеюсь, что смогу протоптать дорожку, чтобы юридически наказывать этих негодяев
как же внутри все бурлит… особенно от фраз консультанта «мы сожалеем, что так произошло, примите наши извинения»
ДА ЗАСУНЬТЕ ВЫ КУДА ПОДАЛЬШЕ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ
и еще, в ноябре 2023 года также делал заказ на комод 9804151116513 , который мне отменили по той же схеме, но там я спустил на тормоза, а тут я этого делать не буду
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Видим, что по данному вопросу ранее вас уже проконсультировали.