Я решаю, что тогда тинькоф закрываю и остаюсь на альфе. 28.01 карты закрывают. Я решаю, что всякое бывает, оператор совершил ошибку, неприятно, окей. Я в приложении банка оставляю заявку на ту же сумму, которая была закрыта - одобряют. Беру выходной с работы и еду в банк, по итогу мне предлагают карту с лимитом 20 т.р. Я отказываюсь. Звоню в банк, прошу разобраться в ситуации и вернуть мне мои условия. Мне говорят, что нужно составить Обращение в банк. Я описываю ситуацию девушке оператору и мы направляем обращение.
Филипп, видим, что карту в итоге оформили с нужным лимитом. Извините, что прежде сделали не так, как вы просили, тем самым испортили впечатление.
Чтобы компенсировать этот неудачный опыт, отправили подарок — подробности уже в смс. Учтём ошибки и больше не разочаруем 🙏
Филипп, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Все познается в сравнении. После тинька я ни один банк ругать не буду никогда)
в каком сравнении то? у меня тоже проблема с кредиткой, а вот в тинькофф никогда проблем с кредиткой не было, там нет этих хитрых схем, все по честному