Здравствуйте. Извините, что задержались с ответом. Поскольку у вас нет доступа к телефону, привязанному к Ozon ID, сначала надо восстановить доступ к личному кабинету маркетплейса. Для этого надо заполнить анкету: https://ozon.ru/t/wggGLV8
Восстановив доступ, вы сможете зайти в личный кабинет маркетплейса и поменять номер телефона в Ozon ID. Это должен быть номер телефона, который раньше вы не использовали в банке. После этого вы сможете восстановить доступ к личному кабинету банка одним из способов: https://ozon.ru/t/V771N5L
Вот смотрите, я включил старый телефон, там оказалось приложение ozon bank и я там залогинен. Из приложения иду в Ozon ID чтобы сменить номер телефона, ввожу свой новый номер (иностранный) - ошибка "Неверный формат телефона". Что дальше?
На этот новый номер зарегистрирован второй ozon аккаунт (не банк, обычный озон аккаунт), следовательно иностранные номера принимаются.
Здравствуйте. Извините, что задержались с ответом. Поскольку у вас нет доступа к телефону, привязанному к Ozon ID, сначала надо восстановить доступ к личному кабинету маркетплейса. Для этого надо заполнить анкету: https://ozon.ru/t/wggGLV8
Восстановив доступ, вы сможете зайти в личный кабинет маркетплейса и поменять номер телефона в Ozon ID. Это должен быть номер телефона, который раньше вы не использовали в банке.
После этого вы сможете восстановить доступ к личному кабинету банка одним из способов: https://ozon.ru/t/V771N5L
Вот смотрите, я включил старый телефон, там оказалось приложение ozon bank и я там залогинен. Из приложения иду в Ozon ID чтобы сменить номер телефона, ввожу свой новый номер (иностранный) - ошибка "Неверный формат телефона". Что дальше?
На этот новый номер зарегистрирован второй ozon аккаунт (не банк, обычный озон аккаунт), следовательно иностранные номера принимаются.