Далее следует мое обращение в службу поддержки, проверка номера и паспортных данных, на которые он оформлен. По итогу говорят - есть с вами договор по этому номеру, а если есть сомнения, сообщите нам об этом. А у меня и нет сомнений, а 100% уверенность, что произошла ошибка и данные мои утекли не без помощи/ошибки со стороны оператора к постороннему лицу.
Комментарий недоступен
Привет! Вовсе не хотели оставить столь негативные впечатления от работы поддержки :( Согласны, что работа поддержки напрямую влияют на удобство пользователей и общее мнение о компании. Хотели бы разобраться детально, почему поддержка сработала плохо и проработать все негативные моменты.
Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) свой номер или номер, с которого было обращение в поддержку. Будем ждать информацию.
Никто. Абсолютно никто
-Менеджерам впихаем план по продаже SIM.
-Менеджеры оформляют левые SIM, дабы заработать.
-Не признаем этот факт, а говорим о программном сбое.
А что такое "Автор, привет!".
Вы с автором лично знакомы?
Привет! — так мы здороваемся со всеми пользователями, выражаем дружелюбие, расположение и открытость к общению. Общаемся при этом уважительно и на "вы".
Автор, привет! Понимаем, что ситуация вызывает опасения, однако к данным пользователей относимся со всем вниманием, соблюдая требования безопасности и законодательство.
Даже если у другого человека есть доступ к вашему номеру, узнать паспортные данные владельца он не может, т.к. эта информация не сообщается ни в чатах поддержки, ни в приложении или личном кабинете на сайте. В точке обслуживания информацию по номеру, который оформлен на другого человека, тоже не получить.
В рамках претензии действительно провели проверку и выяснили, что при оформлении договора произошла ошибка, поэтому договор по номеру признали недействительным, а задолженность аннулировали.
Согласимся, что ситуация получилось некрасивой. Создавать неудобства абонентам не в наших интересах, поэтому постоянно совершенствуем рабочие процессы и принимаем меры, чтобы трудностей не возникало в будущем. Извините за неприятности 🥺
Спасибо, что приложили скриншоты из переписки с поддержкой. С их помощью дополнительно проверим консультации на предмет ошибок и примем меры при необходимости.
Добрый день!
Есть большие сомнения по вашему ответу.
Начнем с того, что у того, кто оформил номер на мои данные должен был быть договор с моими данными, а это уже разглашение и утечка моих перс данных.
Договор ведь печатается из вашей же базы, и в любом случае он выдается клиенту на руки при первичном оформлении. Или вы признаете, что у вас можно оформить симку и не получить с вашей стороны договор?
Таким образом имеем факт разглашения и утечки.
Далее, вы не расписали суть ошибки. Если в ходе ошибки разглашаются песональные данные, то мало признать договор недействительным, вы должны были написать, что примете меры для корректной работы с перс данными клиентов. Уведомить о факте утечки данных Роскомнадзор и просвести не проверку, а внутреннее расследование.
И, подводя итог, я до сих пор жду от вас письменный ответ на претензию. И буду готовить новые документы, так как размытые ответы не являются для меня решением данной проблемы.