Автор, привет! Понимаем, что ситуация вызывает опасения, однако к данным пользователей относимся со всем вниманием, соблюдая требования безопасности и законодательство.
Даже если у другого человека есть доступ к вашему номеру, узнать паспортные данные владельца он не может, т.к. эта информация не сообщается ни в чатах поддержки, ни в приложении или личном кабинете на сайте. В точке обслуживания информацию по номеру, который оформлен на другого человека, тоже не получить.
В рамках претензии действительно провели проверку и выяснили, что при оформлении договора произошла ошибка, поэтому договор по номеру признали недействительным, а задолженность аннулировали. Согласимся, что ситуация получилось некрасивой. Создавать неудобства абонентам не в наших интересах, поэтому постоянно совершенствуем рабочие процессы и принимаем меры, чтобы трудностей не возникало в будущем. Извините за неприятности 🥺
Спасибо, что приложили скриншоты из переписки с поддержкой. С их помощью дополнительно проверим консультации на предмет ошибок и примем меры при необходимости.
Начнем с того, что у того, кто оформил номер на мои данные должен был быть договор с моими данными, а это уже разглашение и утечка моих перс данных.
Договор ведь печатается из вашей же базы, и в любом случае он выдается клиенту на руки при первичном оформлении. Или вы признаете, что у вас можно оформить симку и не получить с вашей стороны договор?
Таким образом имеем факт разглашения и утечки.
Далее, вы не расписали суть ошибки. Если в ходе ошибки разглашаются песональные данные, то мало признать договор недействительным, вы должны были написать, что примете меры для корректной работы с перс данными клиентов. Уведомить о факте утечки данных Роскомнадзор и просвести не проверку, а внутреннее расследование.
И, подводя итог, я до сих пор жду от вас письменный ответ на претензию. И буду готовить новые документы, так как размытые ответы не являются для меня решением данной проблемы.
Как отметили выше - персональные данные не разглашаются. При заключении договора выдается инфокарта, там действительно есть данные, но только того пользователя, кто оформлял сим. Как отметили выше - при оформлении случилась ошибка, она не включает в себя разглашение персональных данных, поэтому тут переживать не стоит. Если вы оформляли претензию и указали желаемый способ обратной связи по ней, вам будет предоставлен ответ в указанный срок.
Теперь я не совсем понимаю,можете по шагам объяснить,как у вас произошло оформление клиента.Вот я прихожу в офис yota хочу купить симкарту,я даю паспорт,человек вводит мои данные в компьютер и на основе того,что он ввел распечатывается договор,разве нет так?
Далее если я правильно понял,после того как выяснилось,что это косяк с вашей стороны,вы просто взяли и заблокировали номер второго человека?У которого вся жизнь подвязана на номере.
И еще опять же если я правильно понял автора,вместо того,чтобы вам самим разобраться,вы начали его гонять по вашим офисам,почему после его обращения в поддержку ,вы не начали внутреннюю проверку?Почему пользователь должен делать вашу работу,почему он должен доказывать,что номер не его,почему он должен писать претензию и жить в нервяке из за вашего косяка? Автор или Yota скажите вам хоть,что то компенсировала Yota?хотя сомневаюсь судя по жалобам на vc и не обоснованным блокировам номеров,сомневаюсь что вам что то предложили)
Я думаю вам нужно новый рекламный слоган "Yota нам все равно"
Ок, напишу претензию снова, нужен официальный ответ от вас для дальнейшего рассмотрения дела в других инстанциях. Но считаю, что вы уже нарушаете закон, отказавшись на письменную претензию ответить письменно в установленные законом сроки, вы уже и закон О защите прав потребителей нарушаете. Сроки ответа не соблюдены, ответ вразумительный не получен что по звонку, что здесь.
В сухом остатке я так и не получил вразумительного ответа КАК именно произошла данная ситуация
При заключении договора должен выдаваться договор каждой из сторон, инфокарта не может заменить договор. "там действительно есть данные, но только того пользователя, кто оформлял сим" - сим карта была оформлена ДРУГИМ человеком на МОИ данные, почему вы настаиваете на том, что там были иные данные, а не мои персональные, при этом номер в вашей системе принадлежал мне
Александр, сроки установленные федеральным законом "О связи" составляют 30 календарных дней. Видим, что по ситуации вы обращались к нам в феврале, ответ вам предоставлен по СМС.
Если вы не согласны с решением - можно вновь обратиться в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) или в точку продаж (yota.ru/map-sales фильтр "по всем вопросам") с паспортом и заполнить претензию, указав желаемый способ получения ответа.
@Yota , а вы точно проводили проверку и изучили ситуацию? о какой СМС идет речь? у меня на телефоне СМС с ответом на претензию от вас нет, есть только уведомление о рассмотрении претензии дата 07.02.2024 - которое пришло через Мегафон (обращение оставлял в салоне Мегафон-Yota).
Последние же СМС сообщения от вас на мой номер Yota так же прилагаю - дата последнего 22.02 (отображается как вчерашняя). Обратите внимание, что до регистрации претензии 06.02.2024 вы уже писали мне о том, что заблокировали сим карту, это к вопрос о том, как вы это объясните другому вашему абоненту, что просто блокнули его.
И вообще вы считаете, что законно отвечать на претензии по СМС? Полагаю, раз претензию я вам направлял в письменной форме, предоставив документ, удостоверяющий мою личность, вы так же должны предоставить официальный ответ с подписью ответственных лиц, а не звонок или СМС, которой и в помине не было.
PS: будете готовить новый ответ, добавьте больше конкретики
PPS: и я буду готовить новое продолжение статьи и держать всех в курсе ситуации
Эммм, если я правильно понял автора,когда посторонний человек оформлял сим-карту вы должны были дать ему копию договора и вот в этом договоре, были персональные данные, а это уже получается утечка
Автор, привет! Понимаем, что ситуация вызывает опасения, однако к данным пользователей относимся со всем вниманием, соблюдая требования безопасности и законодательство.
Даже если у другого человека есть доступ к вашему номеру, узнать паспортные данные владельца он не может, т.к. эта информация не сообщается ни в чатах поддержки, ни в приложении или личном кабинете на сайте. В точке обслуживания информацию по номеру, который оформлен на другого человека, тоже не получить.
В рамках претензии действительно провели проверку и выяснили, что при оформлении договора произошла ошибка, поэтому договор по номеру признали недействительным, а задолженность аннулировали.
Согласимся, что ситуация получилось некрасивой. Создавать неудобства абонентам не в наших интересах, поэтому постоянно совершенствуем рабочие процессы и принимаем меры, чтобы трудностей не возникало в будущем. Извините за неприятности 🥺
Спасибо, что приложили скриншоты из переписки с поддержкой. С их помощью дополнительно проверим консультации на предмет ошибок и примем меры при необходимости.
Добрый день!
Есть большие сомнения по вашему ответу.
Начнем с того, что у того, кто оформил номер на мои данные должен был быть договор с моими данными, а это уже разглашение и утечка моих перс данных.
Договор ведь печатается из вашей же базы, и в любом случае он выдается клиенту на руки при первичном оформлении. Или вы признаете, что у вас можно оформить симку и не получить с вашей стороны договор?
Таким образом имеем факт разглашения и утечки.
Далее, вы не расписали суть ошибки. Если в ходе ошибки разглашаются песональные данные, то мало признать договор недействительным, вы должны были написать, что примете меры для корректной работы с перс данными клиентов. Уведомить о факте утечки данных Роскомнадзор и просвести не проверку, а внутреннее расследование.
И, подводя итог, я до сих пор жду от вас письменный ответ на претензию. И буду готовить новые документы, так как размытые ответы не являются для меня решением данной проблемы.
Как отметили выше - персональные данные не разглашаются. При заключении договора выдается инфокарта, там действительно есть данные, но только того пользователя, кто оформлял сим. Как отметили выше - при оформлении случилась ошибка, она не включает в себя разглашение персональных данных, поэтому тут переживать не стоит. Если вы оформляли претензию и указали желаемый способ обратной связи по ней, вам будет предоставлен ответ в указанный срок.
Теперь я не совсем понимаю,можете по шагам объяснить,как у вас произошло оформление клиента.Вот я прихожу в офис yota хочу купить симкарту,я даю паспорт,человек вводит мои данные в компьютер и на основе того,что он ввел распечатывается договор,разве нет так?
Далее если я правильно понял,после того как выяснилось,что это косяк с вашей стороны,вы просто взяли и заблокировали номер второго человека?У которого вся жизнь подвязана на номере.
И еще опять же если я правильно понял автора,вместо того,чтобы вам самим разобраться,вы начали его гонять по вашим офисам,почему после его обращения в поддержку ,вы не начали внутреннюю проверку?Почему пользователь должен делать вашу работу,почему он должен доказывать,что номер не его,почему он должен писать претензию и жить в нервяке из за вашего косяка?
Автор или Yota скажите вам хоть,что то компенсировала Yota?хотя сомневаюсь судя по жалобам на vc и не обоснованным блокировам номеров,сомневаюсь что вам что то предложили)
Я думаю вам нужно новый рекламный слоган "Yota нам все равно"
Ок, напишу претензию снова, нужен официальный ответ от вас для дальнейшего рассмотрения дела в других инстанциях. Но считаю, что вы уже нарушаете закон, отказавшись на письменную претензию ответить письменно в установленные законом сроки, вы уже и закон О защите прав потребителей нарушаете. Сроки ответа не соблюдены, ответ вразумительный не получен что по звонку, что здесь.
В сухом остатке я так и не получил вразумительного ответа КАК именно произошла данная ситуация
При заключении договора должен выдаваться договор каждой из сторон, инфокарта не может заменить договор.
"там действительно есть данные, но только того пользователя, кто оформлял сим" - сим карта была оформлена ДРУГИМ человеком на МОИ данные, почему вы настаиваете на том, что там были иные данные, а не мои персональные, при этом номер в вашей системе принадлежал мне
Александр, сроки установленные федеральным законом "О связи" составляют 30 календарных дней. Видим, что по ситуации вы обращались к нам в феврале, ответ вам предоставлен по СМС.
Если вы не согласны с решением - можно вновь обратиться в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) или в точку продаж (yota.ru/map-sales фильтр "по всем вопросам") с паспортом и заполнить претензию, указав желаемый способ получения ответа.
@Yota , а вы точно проводили проверку и изучили ситуацию? о какой СМС идет речь? у меня на телефоне СМС с ответом на претензию от вас нет, есть только уведомление о рассмотрении претензии дата 07.02.2024 - которое пришло через Мегафон (обращение оставлял в салоне Мегафон-Yota).
Последние же СМС сообщения от вас на мой номер Yota так же прилагаю - дата последнего 22.02 (отображается как вчерашняя). Обратите внимание, что до регистрации претензии 06.02.2024 вы уже писали мне о том, что заблокировали сим карту, это к вопрос о том, как вы это объясните другому вашему абоненту, что просто блокнули его.
И вообще вы считаете, что законно отвечать на претензии по СМС? Полагаю, раз претензию я вам направлял в письменной форме, предоставив документ, удостоверяющий мою личность, вы так же должны предоставить официальный ответ с подписью ответственных лиц, а не звонок или СМС, которой и в помине не было.
PS: будете готовить новый ответ, добавьте больше конкретики
PPS: и я буду готовить новое продолжение статьи и держать всех в курсе ситуации
Эммм, если я правильно понял автора,когда посторонний человек оформлял сим-карту вы должны были дать ему копию договора и вот в этом договоре, были персональные данные, а это уже получается утечка