Яндекс такси выставил долг за поездку, которую я не совершал

Пользуюсь услугами данного сервиса не часто. Один - два раза в месяц. Последний раз заказывал такси 20 января 2024 года.

Захожу в приложение спустя месяц и вижу вот такую картину:

Яндекс такси выставил долг за поездку, которую я не совершал

Начал выяснять за что долг. В истории заказов появилась поездка стоимостью 1301р. Она была совершена 3 февраля на московские адреса. При этом я проживаю в Смоленске. Соответственно данную поездку я никак заказать не мог.

Яндекс такси выставил долг за поездку, которую я не совершал

Далее обратился в чат поддержки и получил вот такой ответ:

Яндекс такси выставил долг за поездку, которую я не совершал

Решил отправить на их почту обращение и в ответ получил замечательное предложение. Погасить долг за неизвестную мне поездку и дальше разбираться с банком, чтобы они вернули мне деньги.

Яндекс такси выставил долг за поездку, которую я не совершал

Заметил в интернете, что я далеко не первый с этой проблемой. В приложении часто появляются вот такие заказы.

Что делать пока не представляю.

33
10 комментариев

Очевидно что делать - карту привязанную в блок и для таксо завести новый аккаунт, делов-то. Я вижу ты человек умный, в отличие от многих, и привязывать карту, где есть какая-то сумма денег, не стал, это правильно, так и надо делать. Само собой разумеется, никакой оплаты по этому "долгу" проводить не следует.

5

че-то какое-то фиговое предложение от саппорта.
хотят перевалить с больной на здоровую.

ведь если оплатить - у них всё сойдется, а клиент ебись.

2

Вы ещё не совершали поездку? Тогда мы совершили её за вас, даже долг повесили, не благодарите

1

Ну что такое долг? Это разве плохо, посмотрите на это под другим углом, благотворительность никогда не остается незамеченной)

1

Лол у меня в этой говно приложухе долг уже года два болтается. Влупили мне какую-то не оплаченную поездку, которую я не заказывал и не совершал. Нет, говорят, заказывали! Нахер их послал и все. Лимит был по карте предусмотрительно. Пытались списывать. Обосрались, прекратили. Гандоны.

1

Здравствуйте! Я из поддержки Go. Хотел бы ещё раз перепроверить ваше обращение и заказ. Сейчас напишу вам в ЛС

Интересно, что значит по их мнению «заказ был сделан с вашего устройства». Совпал логин? Deviceid?