Друзья, вот и я столкнулся с ситуацией, когда Ozon не забирает товар и не возвращает деньги. В пункт выдачи его вернуть нельзя, только курьером.
История с 1 дня.
10 февраля я сделал заказ на электросамокат за 32875 руб, из них доставка 799 руб, (Озон, вот номер: 52376030-0081). Заказ крупногабаритный, поэтому доставить его могут только курьером. Ну ок, 21 февраля курьер привез заказ, хотел проверить при курьере, мало-ли что. Сразу сказал об этом курьеру, но он открестился и сказал, что свое дело он сделал и обратно его не повезет, оформляйте возврат через чат, его вам сразу одобрят. Чего и боялся самокат оказался каким то конструктором - подделкой и без каких либо документов в комплекте и характеристикам не соответствующим заявленным. В этот же день оформил заявку на возврат 52376030-R1
Здравствуйте. Проверим товар и вернёмся к вам с результатом.
Простите, что курьер не дал возможность осмотреть самокат при получении, и не забрали возврат вовремя. Проведём работу над ошибками.
По вашему обращению в чат, оператор передал информацию коллегам в службу доставки, чтобы проработали ситуацию и проконтролировали забор возврата 29 февраля. Мы проследим за возвратом денег.
Комментарий недоступен
Добрый день! Продавец предоставил нам реальные фото товара и аккумуляторной батареи. Информация совпадает с карточкой на сайте. Ваша ситуация была единичная, ещё раз приносим извинения. С курьером провели беседу и проговорили регламент работы ещё раз. По заявке 52376030-R2, как и обещали, за забором возврата последим.