Сбермаркет неприятно удивил не компенсировав недовоз товара

Люблю Сбермаркет, пользуюсь услугами сервиса года с 20го. Были ситуации, когда привозили овощи-фрукты подпорченные, весовой товар не первой свежести, но никогда на это не жаловался, оставлял всегда отзыв на 5 звезд. Очень редко, 2-3 раза что-то не довозили, один раз решил с курьером - довез, другие решил с поддержкой, делали возмещение средств без…

22

Здравствуйте! Простите, что так вышло. Мы не хотели вас напрасно расстраивать.

К сожалению, возврат сделать не получится. По правилам работы сервиса (п. 6.9 размещены на сайте СберМаркета в разделе «Правила работы»), покупатель должен проверить количество, комплектность, сроки годности и внешний вид товаров в момент получения заказа.

2
Ответить
Автор

Вы понимаете, что это невозможно? Я сколько времени должен сверять сроки и комплектность десятков позиций? Каждый раз по полчаса? И банки с пакетами мне вскрывать при курьере, чтобы удостовериться в свежести товара? Получается сборщик и курьер вообще ни за что не отвечают, вся вина за недовоз и несвежий товар на покупателе??

3
Ответить

Допустим я заказал 50 разных позиций из Гипермаркета Глобус. Курьер весь запыхавшийся передает мне десяток пакетов. И по этому пункту соглашения я должен сказать ему в этот же момент: Уважаемый, сейчас я занесу в квартиру эти пакеты. Все выложу. Проверю наличие. Граммовки. Сроки годности. Что в целом может занять минут 20-30. После чего выйду к вам и сообщу вердикт.
Подскажите, какой курьер будет сидеть в подъезде и ждать 30 минут, пока я проверю всю комплектность заказа? Или у ваших курьеров записано в обязанностях это делать?

3
Ответить

Спасибо, Сбер!
Сейчас составлю форму акта приёма-передачи товара, согласуем форму путем отправки личных сообщений здесь и будем каждый раз подписывать.
От курьера буду требовать документ, удостоверяющий его полномочия (желательна нотариальная доверенность). Доверенность и иные документы, предлагаемые курьером, я буду проверять через сайт ФНП.
Без акта - я не стану принимать предлагаемые СберМаркетом товары, так как вы не отвечаете за возможные проблемы в соответствии с пунктом 6.9 собственных Правил.

2
Ответить

Самый весомый аргумент не пользоваться Сбермаркетом. Спасибо, убедительно.

2
Ответить

Удивительно, что другой ваш же сервис (самокат) в таких случаях просто возвращает деньги без вопросов. Хотя наверняка в правилах то же самое написано.

1
Ответить

Каким образом покупатель подтверждает комплектность товара? Смс? Подписание документа Акта приемки/передачи?

Ответить

Да, такая же ситуация и ответ "поддержки" один в один. Буду ли я в дальнейшем пользоваться сервисом? Нет. При этом мой заказ курьер оставил у двери и уехал. Каким образом Купер отслеживает наличие оплаченой позиции? Видеофиксация? Копоче, виноват клиент. Видимо курьеры и сборщики в курсе этой ситуации и это теперь больше похоже на мошенничество. Клиент оплатил товар, деньги списали, товар не положили, клиент лох, Купер молодцы!

Ответить