Односторонние требования договора со стороны Яндекс.Маркета или сказ о том как Маркет "вертел" собственные правила

Односторонние требования договора со стороны Яндекс.Маркета или сказ о том как Маркет "вертел" собственные правила

В этой статье я обещал написать о том как Яндекс.Маркет требует выполнять договор, а сам благополучно забивает на собственные обязательства. И вот наконец я пишу эту статью.

Это очередное продолжение эпичной истории отношений продавца с Яндекс.Маркетом. (ПВЗ Яндекс.Маркета по адресу г. Армавир. ул. Тургенева 140 очередной привет!). Для тех кто не готов тратить время на прочтение этой довольно длинной истории напомню, что в ней речь шла о 3-х возвратах и невыкупах которые ПВЗ выдал неизвестному лицу; как я писал по этому поводу претензии; как Яндекс отказал мне в их удовлетворении, сославшись на то что товары выданы мне и "подтвердив" это подложными документами.

Односторонние требования договора со стороны Яндекс.Маркета или сказ о том как Маркет "вертел" собственные правила

Спустя 1,5 месяца после публикации вышеупомянутой статьи на VC.ru происходит чудо - Я.Маркет ответил что "выданные" мне возвраты нашлись и я могу идти получить их на том самом ПВЗ, который их мне уже выдал.

Односторонние требования договора со стороны Яндекс.Маркета или сказ о том как Маркет "вертел" собственные правила

22.12.2023г. я прихожу на ПВЗ за многострадальными возвратами. И что вы думаете? Этих возвратов там нет... У меня слегка подкашиваются ноги, но нахожу в себе силы и пытаюсь соображать что делать дальше. Создаю обращение в поддержку с заказом обратного звонка. По моим ощущениям проходит вечность и наконец раздается "спасительный" звонок поддержки. Пересказываю историю оператору. Договариваемся, что я на месте составлю Акт об отсутствии возвратов на ПВЗ. Составляем Акт...

Односторонние требования договора со стороны Яндекс.Маркета или сказ о том как Маркет "вертел" собственные правила

Обзаведясь Актом, подумал: - "Ну наконец история должна подходить к концу". Но как видите, сегодня уже 25.02.2024, а история все продолжается.

В обращениях в поддержку прошу сделать компенсацию на основании Акта. В ответ слышу, что компенсации выплачиваются только на основании претензии.

Ну что же, 26.12.2023г. в обращении № 537108930259 направляю претензию №8.

Односторонние требования договора со стороны Яндекс.Маркета или сказ о том как Маркет "вертел" собственные правила
Односторонние требования договора со стороны Яндекс.Маркета или сказ о том как Маркет "вертел" собственные правила

В претензии перечисляю всю историю злоключений несчастных возвратов и прикладываю всю историю обращений и ответов, а также Акт.

Усталый читатель наверное уже хочет спросить: - "А где же отсылка к заголовку про регламенты?" Потерпите, осталось не много.

После отправки претензии, в чате обращения начинается какой-то сюрреализм.

Односторонние требования договора со стороны Яндекс.Маркета или сказ о том как Маркет "вертел" собственные правила

Видимо у оператора переполнилась буферная память от количества ссылок и приложений, что он бедный растерялся и подумал что я в одном файле сую ему 3 претензии.

Односторонние требования договора со стороны Яндекс.Маркета или сказ о том как Маркет "вертел" собственные правила

Продолжаем препираться...

Односторонние требования договора со стороны Яндекс.Маркета или сказ о том как Маркет "вертел" собственные правила

Оператор вспоминает, что решение по претензиям на эти возвраты уже вынесено.

Приходится "тыкать мордой" оператора в соседнее обращение, в котором меня отправили писать эту претензию. 
Приходится "тыкать мордой" оператора в соседнее обращение, в котором меня отправили писать эту претензию. 
Односторонние требования договора со стороны Яндекс.Маркета или сказ о том как Маркет "вертел" собственные правила

Ааалелуя! Претензию регистрируют под входящим номером 8464 от 26.12.2023г. Видим, что согласно п. 10.1 договора срок рассмотрения претензии 35 рабочих дней. Ну вот мы кажется и добрались до "регламентов и договоров". Конечно я негодую от того что это уже 3-й раз по 35 рабочих дней по одному и тому же вопросу, но все же...

И правда в договоре написано, что Сторона...ОБЯЗАНА!!!
И правда в договоре написано, что Сторона...ОБЯЗАНА!!!

Напомню, что претензия зарегистрирована 26.12.2023г. Регламентная дата ответа - 21.02.2024г, А это спустя 57 календарных дней.

А что по факту? По факту, в нарушение п. 10.1 договора ООО "Яндекс" по состояние на 25.02.2024г. ответ на претензию №8 не предоставлен.

Односторонние требования договора со стороны Яндекс.Маркета или сказ о том как Маркет "вертел" собственные правила

И это не единственное подобное нарушение со стороны ООО "Яндекс"

Односторонние требования договора со стороны Яндекс.Маркета или сказ о том как Маркет "вертел" собственные правила

В обращении №878327029803 с несогласием такая же история.

Уважаемый @Яндекс, пока я готовлю исковое заявление в суд у вас еще есть возможность решить вопрос в досудебном порядке.

4
26 комментариев

Здравствуйте, Сергей!

Вопрос подхватили, скоро вернёмся с ответом

Ответить

Ну что? "Скоро" вроде как уже прошло.
В ООО "Яндекс" нет сотрудников способных от начала до конца охватить ситуацию умом и понять, что за вами нет ни грамма правды?

Ответить

Серега терпения тебе! @Яндекс Маркет явно вернется с ответом через 35 дней)

1
Ответить

Вот вы терпеливый...

Ответить

Спасибо! А как иначе? Можно дров наломать.

1
Ответить

Сейчас работаем на рассмотрением несогласия по претензии. Ситуацию взяли на контроль, постараемся решить её оперативно.

А с новостями вернёмся тут или в обращениях 537108930259 и 878327029803

Ответить