Альфа банк, или воровство денег клиентов, а так же про "бесплатные" карты

Недавно писал публикацию о том, как у моих родителей сняли деньги с "бесплатных" дебетовых карт, у матери даже два раза, второй сразу после возврата. Вроде закрыли вопрос, но... тут снимаются уже у меня, картой пользуюсь для ежедневных мелких расходов, когда ехал с работы на обед, при оплате проезда карта в "отказ", оказывается на ДЕБЕТОВОЙ карте баланс ушел в минус, из за того что сняли за какие то "услуги" у вас там все хорошо?
Даже в информации о платеже наименования услуги нет! Просто белое пятно там, где должно быть наименование этой злосчастной услуги, это не редактор, так показывается в приложении! Просто по факту украли деньги.
Упомяну на всякий случай - никаких услуг не подключал и в приложении нет никакой информации о платных подписках или каких либо других сервисах.
Пришлось выходить из общественного транспорта с очень плохими эмоциями! Переводить со счета в другом банке и ждать следующего автобуса, в итоге не пообедал, спасибо, "банк". Может уже пора завязывать воровать деньги у клиентов?
Я уже догадываюсь какая тут схема - при оформлении карты сотням тысяч, а возможно и миллионам человек, негодовать и обращаться в поддержку будет ну максимум 2-3 человека из 5, остальные или не заметят или примут как факт, хороший способ "подзаработать" я могу сказать. У всех клиентов данного "банка" которых я знаю, у каждого были подобные списания.
Может мне разъяснят тут - как так получилось?

Альфа банк, или воровство денег клиентов, а так же про "бесплатные" карты
Альфа банк, или воровство денег клиентов, а так же про "бесплатные" карты
44
16 комментариев

Комиссию вернули на ваш счёт, платную услугу убрали 👌

При оформлении дебетовой карты сделали новый тариф и сразу прислали смс с условиями. О том, что спишем комиссию за услугу также предупредили заранее. Выгода в том, что любые переводы бесплатны — для этого нужно лишь делать покупки на 10 000 рублей в месяц.

Подумаем, как сделать условия ещё прозрачнее. А в качестве компенсации за этот опыт скоро пришлём подарок. Подробности будут в пуш или смс 🙌

Ответить

"не прокатило, вычеркиваем"

5
Ответить

Александр, приветствуем!

Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌

Ответить

Для них это стандартная ситуация. Напишут вы сами все просили подключить...

Ответить

Подключить что...? Там вместо названия "пакета услуг" белое пятно в приложении)

Ответить