Альфа банк, или воровство денег клиентов, а так же про "бесплатные" карты

Недавно писал публикацию о том, как у моих родителей сняли деньги с "бесплатных" дебетовых карт, у матери даже два раза, второй сразу после возврата. Вроде закрыли вопрос, но... тут снимаются уже у меня, картой пользуюсь для ежедневных мелких расходов, когда ехал с работы на обед, при оплате проезда карта в "отказ", оказывается на ДЕБЕТОВОЙ карте баланс ушел в минус, из за того что сняли за какие то "услуги" у вас там все хорошо?
Даже в информации о платеже наименования услуги нет! Просто белое пятно там, где должно быть наименование этой злосчастной услуги, это не редактор, так показывается в приложении! Просто по факту украли деньги.
Упомяну на всякий случай - никаких услуг не подключал и в приложении нет никакой информации о платных подписках или каких либо других сервисах.
Пришлось выходить из общественного транспорта с очень плохими эмоциями! Переводить со счета в другом банке и ждать следующего автобуса, в итоге не пообедал, спасибо, "банк". Может уже пора завязывать воровать деньги у клиентов?
Я уже догадываюсь какая тут схема - при оформлении карты сотням тысяч, а возможно и миллионам человек, негодовать и обращаться в поддержку будет ну максимум 2-3 человека из 5, остальные или не заметят или примут как факт, хороший способ "подзаработать" я могу сказать. У всех клиентов данного "банка" которых я знаю, у каждого были подобные списания.
Может мне разъяснят тут - как так получилось?

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Комиссию вернули на ваш счёт, платную услугу убрали 👌

При оформлении дебетовой карты сделали новый тариф и сразу прислали смс с условиями. О том, что спишем комиссию за услугу также предупредили заранее. Выгода в том, что любые переводы бесплатны — для этого нужно лишь делать покупки на 10 000 рублей в месяц.

Подумаем, как сделать условия ещё прозрачнее. А в качестве компенсации за этот опыт скоро пришлём подарок. Подробности будут в пуш или смс 🙌

Ответить
Развернуть ветку
неформат

так я вам америку щас открою, слушайте - не подключайте по дефолту услугу - вуаля прозрачность появляется, при попытке подключения услуги покажите как минимум пару баннеров на весь экран - внимание комиссия! услуга платная! и тоже прозрачность добавится, но это не про вас

Ответить
Развернуть ветку
sles

так тут речь не про услугу, а вообще про другой тариф!

Ответить
Развернуть ветку
sles

Простите, т.е. клиент получал карту по одному тарифу, но вы по собственной инициативе выдали ему другой?
я правильно читаю "При оформлении дебетовой карты сделали новый тариф" ?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Новые условия не скрываем и всегда о них рассказываем — присылаем смс или пуш-уведомление. О комиссии также сообщаем заранее.

Услугу можно отключить в любой момент, в приложении, в чате или на горячей линии. Мы на связи и всегда готовы помочь.

Ответить
Развернуть ветку
lVarfolomeyl

Но изменяете условия тарифа вы самостоятельно? Без воли Клиента. Верно?

Ответить
Развернуть ветку
sles

Конечно верно, они ж сами сознались.
банк-опсос какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Это у них подарок всем. "Бесплатная" услуга, которая становится платной через пару месяцев. Со страховок в пол тела кредита им денег мало

Ответить
Развернуть ветку
sles

давайте ещё раз , по простому- клиент хотел один тариф, вы выдали другой. да/нет?

интересуюсь с практической целью- сам ваш клиент давно, хотел вот рекомендовать карту жене, чтобы она к вам со своим вкладами переехала. а тут такое, что самому надо думать об уходе.

Ответить
Развернуть ветку
Режиссер Максим

Если это был тариф какой-то старый, который ушел в архив уже то подключение нового автоматом это наоборот хорошо, а вот то что списание произошло это странно, но это техошибка видимо раз деньги вернули. Да и тут стоит учитывать что про изменения они реально говорят и уведомляют всегда

Ответить
Развернуть ветку
sles

Простите, но Вам я бы посоветовал прочитать более внимательно описание проблемы и ответ банки.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kaluzhskiy

"не прокатило, вычеркиваем"

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Александр, приветствуем!

Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
Москалев Александр

Для них это стандартная ситуация. Напишут вы сами все просили подключить...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr K
Автор

Подключить что...? Там вместо названия "пакета услуг" белое пятно в приложении)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Z

Публично значит альфа банк возвращает деньги за списанные услуги, а если написать в чат с такой же проблемой, то заявку у вас примут и далее откажут в возврате. Удобно однако, выдавать карты с "бесплатным" обслуживанием.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда