В этот день тоже ничего не доставили, курьер даже не связывался. Я еще подождал активности от курьера несколько дней и 19 февраля решил зайти на сайт Сдэка, узнать как там мой заказ. На сайте было предложено изменить способ получения, чем я и воспользовался, выбрав пункт самовывоза в моем районе. Рассчитывал, что этот способ будет несколько быстрее, т.к. планировал уехать из Мск 23 числа.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер доставки. Очень хотим помочь.
Единственный раз заказывала на мегамаркете, когда сбер прислал промокод на скидку. И то доставка была в 3 раза дольше, чем на том же озоне. Хорошо что проблем не было, а то я начиталась историй про то как мегамаркет просто кидает. После этого пропало желание что-либо заказывать там.
До октября 2023 с ними проблем не было, все вопросы быстро решались. А потом понеслось - принудительная смена способа доставки; статус доставлено, а сама доставка через несколько дней после этого; часть заказа доставляли 3 месяца и в итоге отменили, а бонусы до сих пор не начислили. Но это уже другая история.
Добрый день! Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения номер Вашей накладной, чтобы мы могли подключиться к решению вопроса и проверить всю информацию в системе повторно.
UPD 1:
В личке произошел такой диалог с ММ.
Написал запрос на info@smm.ru, который указан в карточке Мегамаркет Кактус. Жду ответа
UPD 2: почта info@smm не существует, поэтому сотрудник ММ из переписки создал обращение. По итогам продлили срок хранения до 15.03
Как заберу заказ - отпишусь здесь
Здравствуйте! Ранее направляли Вам подробную информацию в личные сообщения, для удобства также продублируем сюда.
Мы связались с представителями интернет-магазина, хранение Вашей посылки на пункте выдачи было продлено до 15.03 включительно.
Если в будущем возникнут вопросы - пишите в любом удобном ресурсе. Подключимся к решению как можно скорее!