Не могу продлить срок хранения заказа от Мегамаркета в Сдэк

Рассказ о том, как Мегамаркет и Сдэк в футбол играли.

Сделал заказ с бытовой химией на Мегамаркете (далее ММ) 11.02. Через два дня пришло оповещение, что доставка задерживается, ожидайте до 14.02.

Но 14 февраля ничего не произошло. Через два дня (16.02) в ВК пришло сообщение от Сдэка, что заказ выдан курьеру. Я удивился доставке Сдэком от ММ, но ладно.
Но 14 февраля ничего не произошло. Через два дня (16.02) в ВК пришло сообщение от Сдэка, что заказ выдан курьеру. Я удивился доставке Сдэком от ММ, но ладно.
Не могу продлить срок хранения заказа от Мегамаркета в Сдэк

В этот день тоже ничего не доставили, курьер даже не связывался. Я еще подождал активности от курьера несколько дней и 19 февраля решил зайти на сайт Сдэка, узнать как там мой заказ. На сайте было предложено изменить способ получения, чем я и воспользовался, выбрав пункт самовывоза в моем районе. Рассчитывал, что этот способ будет несколько быстрее, т.к. планировал уехать из Мск 23 числа.

ММ прислал два оповещения 19 и 22 февраля, из которых следовало, что ожидать заказ стоит 8-9 марта. В это время в ЛК Сдэка отображалась ожидаемая дата поступления заказа в пункт 20.02. Я на всякий случай каждый день до отъезда мониторил Сдэк, но заказ был в пути. Скринами не фиксировал, т.к. подвоха не ожидал.

Сегодня утром 28 февраля зашел в ВК и увидел вчерашнее сообщение от Сдэк, что заказ доставлен в пункт и готов к выдаче. Перейдя в ЛК Сдэка я очень удивился, увидев дату поступления в пункт 27.02 и срок хранения до 01.03, ведь у них в правилах указаны 14 дней бесплатного хранения именно после доставки в пункт выдачи. Такая ситуация меня не очень устраивала, ведь вернуться в Мск и забрать заказ я смогу только 10 марта.

Окэй, обратился в поддержку Сдэка, где оператор 1 отправил меня в ММ, т.к. продлить срок хранения может только отправитель.

Да, в переписке с оператором я перепутал 14 и 16 число, но сути это не меняет.

Двигаемся в поддержку ММ и объясняю ситуацию, на что получаю ответ о невозможности продления хранения, т.к. заказ для представителя ММ трекается в Сдэке как "в пути".

Сомнительно, но окэй. Возвращаюсь в поддержку Сдэк к оператору 2. Это был крайне "содержательный" диалог, в котором оператор был заинтересован разве что в скорости закрытия обращения.

Вызываю оператора 3 и еще раз указываю на дату поступления в пункт 27.02 и несоблюдение сроков хранения Сдэком. В ответ получаю инфу о техническом сбое и фактическом времени доставки в пункт 21.02, что дата начинает считаться от первоначального поступления в Сдэк и т.д.

Предложенный вариант с оформлением Сдэк ID и выдачей другому лицу мне не подходит, т.к. граждане Беларуси могут его оформить только физически придя в пункт Сдэка. В теории, у меня есть возможность прийти в пункт по текущему моему местоположению в Беларуси и оформить ID, если это сработает. Но даже при оформлении ID, заказ забрать может только знакомая девушка, которую я не буду просить тащить груз весом 10+ кг.

Возвращаемся в поддержку ММ. Там другой оператор уже отвечает, что сроки доставки просрочены и продление недоступно на этом этапе.

Что имеем в итоге:

  • ММ продлить срок не может из-за кривых статусов в Сдэке -> обращайтесь в Сдэк
  • Сдэк утверждает, что статусы правильные -> обращайтесь в ММ
  • Оформить Сдэк ID и попросить забрать знакомых - не вариант в моем случае
  • В ММ заказ висит с датами доставки 8-9 марта
  • Сдэк почти две недели из-за "технических сбоев" где-то катает заказ, а потом дает пользователю 4 дня, чтобы его забрать, нарушая свои же правила 14 дней

Потратил на общение с поддержками половину рабочего дня, ничего не добившись по сути.

7 комментариев

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер доставки. Очень хотим помочь.

Ответить

Единственный раз заказывала на мегамаркете, когда сбер прислал промокод на скидку. И то доставка была в 3 раза дольше, чем на том же озоне. Хорошо что проблем не было, а то я начиталась историй про то как мегамаркет просто кидает. После этого пропало желание что-либо заказывать там.

Ответить

До октября 2023 с ними проблем не было, все вопросы быстро решались. А потом понеслось - принудительная смена способа доставки; статус доставлено, а сама доставка через несколько дней после этого; часть заказа доставляли 3 месяца и в итоге отменили, а бонусы до сих пор не начислили. Но это уже другая история.

Ответить

Добрый день! Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения номер Вашей накладной, чтобы мы могли подключиться к решению вопроса и проверить всю информацию в системе повторно.

Ответить

UPD 1:
В личке произошел такой диалог с ММ.
Написал запрос на info@smm.ru, который указан в карточке Мегамаркет Кактус. Жду ответа

Ответить
Автор

UPD 2: почта info@smm не существует, поэтому сотрудник ММ из переписки создал обращение. По итогам продлили срок хранения до 15.03
Как заберу заказ - отпишусь здесь

Ответить

Здравствуйте! Ранее направляли Вам подробную информацию в личные сообщения, для удобства также продублируем сюда.
Мы связались с представителями интернет-магазина, хранение Вашей посылки на пункте выдачи было продлено до 15.03 включительно.
Если в будущем возникнут вопросы - пишите в любом удобном ресурсе. Подключимся к решению как можно скорее!

Ответить