3 совершенно разных опыта покупки в Ozon Global

Я, как знатный нытик, обращаюсь в Приёмную только с проблемами, потому что когда всё хорошо писать лень :)) Но в этот раз начну сей опус всё-таки с положительного опыта, а их было даже 2:
Первый раз я познакомился с Ozon Global при покупке автомагнитолы 10" на Android. Магнитола простенькая, всего была на 8400, производительно Junsun не оч…

795795 показов
219219 открытий

Добрый день. Случай с возвратом товара из-за рубежа в пункт выдачи - не ошибка) С некоторыми продавцами уже работаем по такой схеме, чтобы нашим клиентам было удобнее и приятнее пользоваться сервисом Global. В течение года планируем ввести это правило для всех зарубежных продавцов.
Простите, что подвели с товаром. Запустим дополнительную проверку продавца.
Адрес в заявке на возврат корректный. Бывает такое, что в нём больше символов, чем сайт Почты России предлагает для заполнения. В этом случае можно оформить возврат в самом отделении почты. Сотрудники могут внести адрес вручную. Извините, что коллеги в чате ввели вас в заблуждение по поводу отправки товара СДЭКом. Проработаем этот момент.
Видим, что вы уже отправили товар продавцу. Если в течение 2х недель он не получит возврат, то вы сможете открыть спор. Мы подключимся к решению вопроса и вернём деньги.
Следим за возвратом вместе с вами.

Ответить

Я не отправлял возврат. Я ждал адрес, но срок возможности возврата подошёл к концу и я чтобы не закрылась возможность вписал трек от балды.

Я не буду отправлять товар на заведомо несуществующий адрес - самое основное как раз не влезает. Если у вас есть возможность это исправить и поменять статус на Ожидание возврата - буду признателен.

Я был на почте в отделении Москва, Можайское ш 29 и задавал вопрос по поводу корректировки адреса. Мне чётко сказали, что уже почти год такой возможности нет - всё оформляется отправителем только онлайн, а сотрудник почты только принимает, упаковывает посылку и приклеивает декларацию.

Хорошо, что у вас планируются возвраты через пункт выдачи. Это наверное спасёт ситуацию: и вам будет проще контролировать все этапы, и меньше риска, что посылка потеряется или уйдет по другому адресу...

Ответить