Мы списали плату согласно условиям. Вы не отменяли продление, поэтому мы попытались списать необходимую сумму с вашей дебетовой карты, после неудачной попытки сняли оплату с кредитной. Это предусмотрено п.2 условий предоставления сервиса Pro. Условия прилагаем: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-tinkoff-bundle-subscription-terms.pdf.
В чате пытались помочь вам и передали обращение по вопросу возврата платы, а также повторное о несогласии с решением.
Мы отменили продление сервиса, деньги вернуть не сможем.
Не пишите чушь ,продление я мог и без вас отменить ,великие помощники ((( еще раз если мне нужна услуга я сам ее повторно подключу . У вас так все работает ,при открытие карты вы обязательно делает платное информирование ,оно нафиг не нужно ,это расчет на то что человек не увидит .
Здравствуйте.
Мы списали плату согласно условиям. Вы не отменяли продление, поэтому мы попытались списать необходимую сумму с вашей дебетовой карты, после неудачной попытки сняли оплату с кредитной. Это предусмотрено п.2 условий предоставления сервиса Pro. Условия прилагаем: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-tinkoff-bundle-subscription-terms.pdf.
В чате пытались помочь вам и передали обращение по вопросу возврата платы, а также повторное о несогласии с решением.
Мы отменили продление сервиса, деньги вернуть не сможем.
Не пишите чушь ,продление я мог и без вас отменить ,великие помощники (((
еще раз если мне нужна услуга я сам ее повторно подключу .
У вас так все работает ,при открытие карты вы обязательно делает платное информирование ,оно нафиг не нужно ,это расчет на то что человек не увидит .