Яндекс и сервис Кинопоиск пробили очередное дно

Всех приветствую! Начну свою историю с того, что пару лет назад отказался от использования доброй части экосистемы Яндекса. Почему так произошло, можно почитать в моей предыдущей теме:

33

@Yandex Support вопрос публичный. Одно дело, когда человек платит каждый месяц или отключил, подключил через месяц. Но, какого фига, вы меняете включенные каналы и фильмы на оплаченной на три года подписке? После ее отключения - делайте что хотите. Но эти три года вы не имеете права исключать, если не фильмы (при условии, если правообладатели не заставили удалить), то включенные каналы уж точно.

2
Ответить

Плюсану. Я меня подписка была куплена на 2 года, какого хрена из нее выкидывают что-то? А что, кстати?

Ответить