Тинькофф удалил «бесплатный» тариф с моего счета (решено)

Пользуюсь различными карточками этого банка. С недавнего времени мне потребовалось перевыпустить карточку, ок, перевыпускаю. При перевыпуске я не был ознакомлен с тарифом, где было якобы предложено платное обслуживание.

Здравствуйте.
Тариф действует на дебетовый счет, поэтому при перевыпуске карты его не меняем. Обслуживание счета All Airlines бесплатное при неснижаемом остатке не менее 100 000 руб за расчетный период. Или если оформите кредит, который выдадим на этот счет. Если не выполнять условие, то обслуживание платное — 299 рублей в месяц. Информацию об этом пишем в тарифе. Его условия всегда доступны в приложении и личном кабинете.
Деньги за оповещения, как и за обслуживание, списываем в дату выписку. Делаем это в том случае, если услуга действовала хотя бы 1 день.
Видим, что ранее также списывали деньги за обслуживание и за оповещения.

Ответить
Автор

Отписку не давайте.

Переписка в чате с поддержкой от 13 июня 2022 что дала, вспомните?

Бесплатное обслуживание.

А сейчас что? Опять повторить?

Ответить
Автор

И так прошло 1,5 года.

Ответить
Автор

У Вас всё нормально или как?

Ответить
Автор

И я напомню.

До Premium списывалась плата, это так. Потом я попросил сделать бесплатное обслуживание.
Вы одобрили и подключили.

Когда у меня был Premium за 1990 рублей, то Вы там тариф ко всем картам применяли единственный, без платы за обслуживание.

А еще, когда я отключил Premium, как только списание было, я сразу же писал Вам, Вы сказали, что ок, восстановим.

И так прошло где-то полтора года и Вы начали списывать плату повторно.

Ответить