6 февраля купил в Эльдорадо ноутбук Digma DN16R7-ADXW02. По характеристикам всё супер, однако уже в магазине прозвонил звоночек, которому я почему-то не внял: первый витринный образец отказался включаться, бесконечно грузился. Окей, сотрудники нашли другой (тоже витринный), который сразу включился без проблем.
Дигма - это хлам. Неисправность "плавающая", это очень плохо. На возврат ТСТ при дефекте 15 дней, а не 14. Теперь только ремонт. 45 дней даётся на ремонт товара, если превысят этот срок, товар можно вернуть. Могут продержать в сервисе 45 дней, а потом отдать с припиской, что ничего не нашли. Вернуть его просто так не получится, т.к. по закону магазин имеет право его ремонтировать, а не возвращать деньги. Чинить каждый месяц не придётся, откройте ст. 18 ЗОЗПП, там написано, при каких условиях его можно будет вернуть.