6 февраля купил в Эльдорадо ноутбук Digma DN16R7-ADXW02. По характеристикам всё супер, однако уже в магазине прозвонил звоночек, которому я почему-то не внял: первый витринный образец отказался включаться, бесконечно грузился. Окей, сотрудники нашли другой (тоже витринный), который сразу включился без проблем.
Эх, дигма, это красный флаг, как и ирбис, первая половина их товаров ломается ещё на витрине, вторая - в 15 дней после покупки. Но иногда попадаются несчастные, у которых техника прожила чуть дольше, в таком случае начинается эпопея с ремонтами, парой недель использования и новыми ремонтами. Не переживайте, деньги вам вернут, просто это займет некоторое время))) P.S. многие годы теряюсь в догадках, на какие шиши существует компания ирбис, если большинство их товаров - хлам, за который приходится возвращать деньги