Как Ozon Rocket не выполнил доставку

Дано:

Оформление заказа в Ozon Global 30.01.24.

31.01.2024 - подтверждение, что заказ будет выполнен с 16.02.2024 по 20.02.2024 (не умолчу, что при оформлении нам обещали получение товара на руки 16.02.2024)

05.02.2024 - передача заказа в логистическую компанию UralExpress.

16.02.2024 - передача заказа в логистическую компанию Ozon Rocket

02.03.2024 - дата написания поста, товар все еще не получен.

В подтверждение слов - делюсь скриншотом с сайта отслеживания.

Как Ozon Rocket не выполнил доставку

Понятно, что, при передаче товара логистам - 16.02. его уже можно не ждать, тут можно бы было высказать субъективное мнение, что товарищ из Китая мог не тянуть 6 дней и сразу отправить заказ, тогда бы успели и к 16.02 доставить, но это уже мое личное мнение.

18.02.2024 - обращаюсь в техническую поддержку, чтобы узнать, а что с заказом и точно ли его привезут в срок до 20.02.2024 - на что получаю заверения:

Как Ozon Rocket не выполнил доставку

При этом на сайте отслеживания Ozon Rocket я уже вижу дату 23.02.24, но Ozon делает вид, что не знает.

Пишем 19.02., мучаемся с ботом, задаем множество вопросов операторам, чтобы они наконец-то прочитали вопрос, а не кинули в меня шаблоном, который дублирует ответ бота и все-таки добиваемся информации:

Как Ozon Rocket не выполнил доставку

Оператор успешно закрывает меня, после данного сообщения в течение секунды и мое второе сообщение улетает к боту, но ничего, я заказ жду из Китая, терпения мне не занимать, рассуждаю я, пробьюсь к оператору еще раз и получу ответ на интересующий вопрос, почему, собственно, 18.02.2024 меня уверяли что привезут 20.02.2024, хотя я уже видела изменение на сайте отслеживание Rocketa. В ответ получаю очередной шаблон, где рассказывают про технические особенности, скорость обновления информации. И этот ответ проглатываю и иду дальше терпеливо ждать свой заказ.

22.02.2024 - в прекрасном расположении духа (дополнительный выходной в честь праздника, завтра 23.02.2024, думаю я, придет заказ, я так его ждала и так рада этому) изучаю информацию, как переустановить windows на устройстве, которое вот-вот и уже будет у меня в руках, но... захожу на сайт отслеживания Ozon Rocket и вижу дату доставки 28.02.2024. Уровень понижения настроения у техногика, который ждет долгожданное топовое устройство и узнает, что его опять не будет, представляете? А мне и представлять не нужно... В расстроенных чувствах иду опять общаться, в начале с ботом, потом с оператором, который отвечает как бот, мне сообщают:

Как Ozon Rocket не выполнил доставку

Хорошо, думаю я, я сейчас расстроена, не стоит выливать свои эмоции на операторов, они ни в чем не виноваты, они просто пишущие руки и иногда думающие головы (это я себя так успокаивала, чтобы действительно не выливать все что накопилось на ни в чем не повинного оператора), свяжусь с ними завтра, когда пройдет стадия гнева.

23.02.2024 стадия гнева пройдена, я готова адекватно общаться с операторами, вытерпеть постоянный возврат меня от оператора к боту и пишу свой волнующий вопрос, "где доставка?". Бот заверяет, что привезут 28.02.2024, но веры то уже нет в силу Ozon Rocket, закрадываются мысли, что мой заказ уже успешно используется одним из сотрудников склада и я его не увижу... В целом, на момент написания поста, я только укрепляюсь в этих мыслях.

Не отойдя от шока, после общения с ботом, захожу на сайт Ozon Rocket вижу уже новую дату - 1 марта, пробиваюсь к оператору...

Как Ozon Rocket не выполнил доставку

В чем разница между актуальной датой доставки и ожидаемой датой доставки в пункт выдачи я до сих пор понять не могу, это разве не одно и то же? На этом моменте я не выдерживаю, иду на данный сайт, нахожу пост с аналогичной проблемой и оставляю комментарий, на него достаточно быстро реагирует Озон и обещает вернуться с информацией.

Как Ozon Rocket не выполнил доставку

Жду день, два, не мучаю поддержку, ничего не пишу, 25.02. - не выдерживаю, пишу в поддержку, получаю очередные отписки, про том что доставка международная, они не виноваты и никакой информации у них нет, как и связи с логистами. В публичном пространстве по ответам делаю выводы, что какая-то связь все-таки есть, но понимание что с заказом нет и узнавать его не хотят и не будут.

Как Ozon Rocket не выполнил доставку

Как уже понятно из скриншота - следующая дата икс - 8 марта, поддержка настойчиво предлагает отмену заказа самостоятельно, дает ссылки о международной доставке (абсолютно не информативная статья, как получать товар в пункте выдачи, как продлить срок хранения заказа я и без нее уже изучила на практике).

Озон и сам уже запутался, какая дата доставки по моему заказу, то 8 марта, то 6 марта.
Озон и сам уже запутался, какая дата доставки по моему заказу, то 8 марта, то 6 марта.
Как Ozon Rocket не выполнил доставку

Подобный шаблон мне направляли не однократно, лично у меня полное не понимание, при чем тут служба доставки UE, если 16.02.2024 товар забрал Ozon Rocket и почему у поддержки Ozon нет информации.

Торговая марка их, а служба доставки не их, со слов поддержки...и так бывает, оказывается.
Торговая марка их, а служба доставки не их, со слов поддержки...и так бывает, оказывается.

Как итог, сегодня 02.03.2024 - все чего удалось добиться от поддержки Озона - это понимания, что обращаться туда нет смысла, так как ответов у них нет, а шаблон направляется без чтения вопроса.

Делать заказы на Ozon Global не рекомендую, если только дешевую и не особо важную мелочь, которую и не жалко, если не привезут. Делать ли заказы на самом Ozon - тоже теперь под вопросом, так как и с ними, с февраля возникают сложности и переносы даты доставки (но они хотя бы доходят).

Не отчаиваюсь, жду 30 дней с крайней первой даты доставки и отмену заказа со стороны Озона. Что буду делать дальше - не знаю, очень хочется уже получить свой долгожданный заказ, но склоняюсь, к тому, что ни 8, ни 20 марта его не будет, а значит, что буду искать данный товар в другом месте.

P.S. После отмены заказа со стороны Озона обязательно обращусь дальше со всеми переписками, уведомлениями, для того чтобы получить все что положено, в соответствии с законом защиты прав потребителей, за задержку оплаченного в 100% объеме товара. Благо есть судебные прецеденты и они были решены не в пользу Озона.

Upd.

Как Ozon Rocket не выполнил доставку

Спустя 2 часа пришло письмо, что заказ отменен. Филлигранное решение проблемы от Озон, я заказ не отменяла. Не рекомендую данную компанию. Вижу повсеместное нарушение законов со стороны площадки (и речь сейчас не только о моей ситуации).

33
1 комментарий

Сотни схожих отзывов на платформе об озон Глобал, но все приходят сюда читать их уже после возникшей проблемы

1
Ответить