Тиньков банк , 🏦 благодарность поддержке , которая не равнодушна к проблемам клиентов…

19 февраля 2024 года wink списал абонентскую плату за подписку, которую я отключал еще в ноябре. Предоставил доказательства в Тиньков поддержку, в целом я даже не рассчитывал на возврат денег, так как до обращения в Тиньков, Wink мне отказал в возврате денежных средств. Обратился в поддержку на оспаривание транзакции, они самолично составили обращение И так далее. Был очень удивлен, через дней 10 вернули все денежные средства в полном объеме. Хочу выразить благодарность поддержке самого лучшего банка, никогда не было проблем с банком. Единственный банк , который работает в интересах клиентов. С банком как минимум лет 8.

1
5 комментариев

Приветствуем.

Благодарим за отзыв. Комфорт клиента очень важен, поэтому мы держим высокую планку обслуживания. Будем продолжать совершенствоваться дальше вместе с вами.

Ответить

Крутой клиентский сервис, неплохо)

Ответить

🥱

Ответить

почему единственный? Про chargeback раньше не слышали наверное?

Ответить