Ну по факту вы просто кинули деньги рандомному человеку на телефон. Как мегафон сможет их вернуть, если он их например потратил уже? Вам нужно было обратится к этому человек (написать смс или в вотсапп) с просьбой вернуть платеж, т.к. ошибочно ему отправили. При отказе - подаете в суд на необоснованное обогащение. Выигрываете. Получаете деньги.
Вы не совсем внимательно прочитали. В тексте было указано "В ответ на данное обращение ей позвонила девушка из контактного центра и сообщила что возврат очень сложный т.к. номер принадлежит компании." Как сообщила сотрудница павильона Мегафон - номер зарегистрирован на Юридическое лицо. У Юр лица какой то свой общий баланс на весь договор, а не на каждый номер и сотрудники с номерами не управляют балансом. И как вы могли видеть на первом скриншоте - получатель платежа "Столичный филиал ПАО Мегафон". Платеж ушел известно кому - в "Столичный филиал ПАО Мегафон". "Столичный филиал ПАО Мегафон" - подтвердил что платеж к ним пришел. Но возвращать его фактически отказывается, не отвечая на письменные обращения и отвечая "Ожидайте" на обращения по электронной почте.
Ну по факту вы просто кинули деньги рандомному человеку на телефон.
Как мегафон сможет их вернуть, если он их например потратил уже?
Вам нужно было обратится к этому человек (написать смс или в вотсапп) с просьбой вернуть платеж, т.к. ошибочно ему отправили. При отказе - подаете в суд на необоснованное обогащение. Выигрываете. Получаете деньги.
По вашему рандомный человек виноват, что ему деньги скинули? И необоснованное обогащение на основании чего?
И как он должен их вернуть? На карту скинуть? Удобно, а потом эту же сумму можно еще раз отжать через поддержку оператора или банк.
С такими рассуждения и на мошенников на раз два нарваться можно.
А мегафон легко балланс и в минус уведет, если получатель эти деньги "потратил".
Вы не совсем внимательно прочитали. В тексте было указано "В ответ на данное обращение ей позвонила девушка из контактного центра и сообщила что возврат очень сложный т.к. номер принадлежит компании."
Как сообщила сотрудница павильона Мегафон - номер зарегистрирован на Юридическое лицо. У Юр лица какой то свой общий баланс на весь договор, а не на каждый номер и сотрудники с номерами не управляют балансом.
И как вы могли видеть на первом скриншоте - получатель платежа "Столичный филиал ПАО Мегафон".
Платеж ушел известно кому - в "Столичный филиал ПАО Мегафон". "Столичный филиал ПАО Мегафон" - подтвердил что платеж к ним пришел.
Но возвращать его фактически отказывается, не отвечая на письменные обращения и отвечая "Ожидайте" на обращения по электронной почте.