Wildberries или "Беседы со стенами"

За множество лет, проведенных в покупках на маркетплейсах, мне приходилось редко сталкиваться с вовзратами как покупателю. В тех редких случаях, что всё таки произошли, возвраты были максимально гладкими и понятными.

22

У меня ситуация подобная, только продавец просто вообще не отвечает. Я так понял теперь политика ВБ по возвратам - пускай решает продавец. Если продавец отказал или вообще не ответил - это ваша проблема, мы тут не причем, мы посредники. В чате - ждите, мы пытаемся заставить продавца ответить. В правилах - закажите экспертизу, и если она подтвердит брак, то мы возьмем с продавца и стоимость товара и стоимость экспертизы. А если продавец за это время перестал работать с ВБ? Вывод - на ВБ гарантии на товар теперь нет, совсем нет, и мошенники могут сбывать что угодно, экспертизу на недорогой товар никто делать не будет, она обойдется в разы дороже. И вроде все по закону - но покупатели в пролете.

Ответить