Yota заблокировала номер без предупреждения и через два дня выдала мою симкарту другому человеку

Надеюсь, на то что мне повезет как и автору этой статьи

11

Аюп, привет! Если не пользоваться услугами более 90 дней, то договор действительно расторгается 😟 Об этом мы рассказываем в правилах оказания услуг на сайте (yota.ru/document/voice-tariffs), а также делимся советами по сохранению номера (yota.ru/support/mobile#172684/623849).

Чтобы сохранить номер, необходимо совершить одно из перечисленных действий хотя бы раз в 90 дней:
- подключать тариф или опции
- звонить или отвечать на входящие
- отправлять SMS
- выходить в интернет

После расторжения договора номер блокируется на срок до 90 дней. В продажу он может быть выведен раньше, однако сразу после расторжения попадать туда он не должен. Сохранился ли у вас номер заявки? Хотим детальнее разобраться в ситуации и проверить возможные пути решения.

Оставлять номер телефона в публичном пространстве может быть небезопасно, поэтому, если номера заявки нет, о ситуации можно рассказать нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota), прислав номер телефона, адрес салона, а также дату и время визита.

Ответить
Автор

как раз досудебную претензию пишу)

Ответить
Автор

у меня нет вконтакте страницы, можем перейти в личку https://vc.ru?

Ответить
Автор

Оператор Егор был очень вежлив

Ответить