Yota заблокировала номер без предупреждения и через два дня выдала мою симкарту другому человеку
Надеюсь, на то что мне повезет как и автору этой статьи
С @yota я уже почти 10 лет, очень люблю этого оператора.
Но меня решили удивить и Йота заблокировала симкарту из-за неактивности, я нахожусь за границей уже 1.5 года, пополнял счет симка работала, и все было ок. Последние пару месяцев не пользовался симкартой, была просто вставлена в телефоне (даже поздравления на 23 ферваля приходили).
Через пару дней после блокировки, попросил человека с генеральной доверенностью восстановить номер, в офисе йота. Там взяли 60 рублей и сказали, что номер восстановят через ~ 2 часа.
Но номер не восстановили. На следующий день в офисе продаж позвонили оператору в Москву, там сказали, что номер уже выдали кому-то. На этот номер у меня завязано очень много аккаунтов в т.ч. и госуслуги.
Так делать нельзя, сразу после блокировки выдавать номер другому человеку. Йота, АУ!
Ура! Номер восстановили! Всех благодарю!
И спасибо @YotaRussia за оперативность!
Всегда рады помочь 🙌💙
Надо было звонить с номера или отправлять смс, а еще лучше не сбегать из страны)
У тебя забыл спросить, что мне делать)
Так это нормально, когда человек ищет где лучше. Ещё в 2014 году проводили опрос среди выпускников, ещё тогда 77% хотели найти работу заграницей. Увы, таковы реалии. https://otr-online.ru/news/rossiiskih-vipusknikov-33028.html
прошел по хэштегу и вижу я тут не один. Номер был красивый и я его покупал с доплатой через приложение, это что, реально @YotaRussia отжимает номера?
Если кто-то читает, может подкинет практики судебной по восстановлению номера ))
Аюп, привет! Если не пользоваться услугами более 90 дней, то договор действительно расторгается 😟 Об этом мы рассказываем в правилах оказания услуг на сайте (yota.ru/document/voice-tariffs), а также делимся советами по сохранению номера (yota.ru/support/mobile#172684/623849).
Чтобы сохранить номер, необходимо совершить одно из перечисленных действий хотя бы раз в 90 дней:
- подключать тариф или опции
- звонить или отвечать на входящие
- отправлять SMS
- выходить в интернет
После расторжения договора номер блокируется на срок до 90 дней. В продажу он может быть выведен раньше, однако сразу после расторжения попадать туда он не должен. Сохранился ли у вас номер заявки? Хотим детальнее разобраться в ситуации и проверить возможные пути решения.
Оставлять номер телефона в публичном пространстве может быть небезопасно, поэтому, если номера заявки нет, о ситуации можно рассказать нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota), прислав номер телефона, адрес салона, а также дату и время визита.
как раз досудебную претензию пишу)
у меня нет вконтакте страницы, можем перейти в личку https://vc.ru?
Да, пришлите, пожалуйста, номер и адрес салона, а также дату и примерное время визита — вся эта информация пригодится при проверке ситуации и поиска решения.
Оператор Егор был очень вежлив
Спасибо за скриншот! По нему проверим диалог с оператором и примем меры при необходимости 👌
А почему активностью не считается пополнение? То есть, деньги вам поступают, но номер вы отбираете...
Привет, Сергей! Вносить средства просто так не обязательно, поскольку пополнение активностью не считается 🤨
Для сохранения номера достаточно выполнять любое из действий: подключать тариф, принимать/совершать звонки, отправлять SMS или выходить в интернет, в том числе в наше приложение или на сайт. Более подробно ознакомиться с условиями можно тут: yota.ru/support/mobile#172684/274332
Привет, Аюп! Спасибо, что подождали. Мы возвращаемся с хорошими новостями, номер получилось восстановить на прежнюю SIM-карту, можете ей пользоваться.
Ваше обращение в поддержку, а также ситуацию на точке также обязательно проверим и не оставим без внимания. Чуть позже вернемся с результатами проверки 🙏
Привет! Возвращаемся с ответом, как и обещали.
Консультации в чате поддержки были верными, наши коллеги вам предоставили корректную информацию.
Проверили работу сотрудника в точке продаж - информацию он вам предоставил неверную, просим прощения за это! Произошла путаница в номерах, специально он вас обманывать точно не хотел. Мы с ним эту ситуацию обсудили и провели инструкцию, как в дальнейшем таких ситуаций не повторять.
По поводу платежа - видим, что деньги на баланс были отправлены, но по каким-то причинам не поступил туда. Напишите, пожалуйста, нам по этой ситуации в чат поддержки ВК (нужно будет написать номер и вкратце рассказать ситуацию): vk.me/yota - отыщем платёж и зачислим деньги на ваш номер.
Если номер действительно отдали другому человеку, т.е. заключили с ним договор — номер не вернуть.
Я понимаю, номер заблочили, но выдать его сразу после блокировки, это неномрально. Должна же быть возможность восстановить, какой-то период хотя бы.
Не Вы первый, не Вы последний. Уже были прецеденты. Более того, тут были случаи, когда Yota не возвращала другому оператору номер, который был перенесен абонентом, а продавала его другому абоненту.
*выдать кому-то другому