Yota заблокировала номер без предупреждения и через два дня выдала мою симкарту другому человеку

Надеюсь, на то что мне повезет как и автору этой статьи

С @yota я уже почти 10 лет, очень люблю этого оператора.
Но меня решили удивить и Йота заблокировала симкарту из-за неактивности, я нахожусь за границей уже 1.5 года, пополнял счет симка работала, и все было ок. Последние пару месяцев не пользовался симкартой, была просто вставлена в телефоне (даже поздравления на 23 ферваля приходили).
Через пару дней после блокировки, попросил человека с генеральной доверенностью восстановить номер, в офисе йота. Там взяли 60 рублей и сказали, что номер восстановят через ~ 2 часа.
Но номер не восстановили. На следующий день в офисе продаж позвонили оператору в Москву, там сказали, что номер уже выдали кому-то. На этот номер у меня завязано очень много аккаунтов в т.ч. и госуслуги.
Так делать нельзя, сразу после блокировки выдавать номер другому человеку. Йота, АУ!

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Akart
Автор

Ура! Номер восстановили! Всех благодарю!
И спасибо @YotaRussia за оперативность!

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Всегда рады помочь 🙌💙

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Надо было звонить с номера или отправлять смс, а еще лучше не сбегать из страны)

Ответить
Развернуть ветку
Akart
Автор

У тебя забыл спросить, что мне делать)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Так это нормально, когда человек ищет где лучше. Ещё в 2014 году проводили опрос среди выпускников, ещё тогда 77% хотели найти работу заграницей. Увы, таковы реалии. https://otr-online.ru/news/rossiiskih-vipusknikov-33028.html

Ответить
Развернуть ветку
Akart
Автор

прошел по хэштегу и вижу я тут не один. Номер был красивый и я его покупал с доплатой через приложение, это что, реально @YotaRussia отжимает номера?

Ответить
Развернуть ветку
Akart
Автор

Если кто-то читает, может подкинет практики судебной по восстановлению номера ))

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Аюп, привет! Если не пользоваться услугами более 90 дней, то договор действительно расторгается 😟 Об этом мы рассказываем в правилах оказания услуг на сайте (yota.ru/document/voice-tariffs), а также делимся советами по сохранению номера (yota.ru/support/mobile#172684/623849).

Чтобы сохранить номер, необходимо совершить одно из перечисленных действий хотя бы раз в 90 дней:
- подключать тариф или опции
- звонить или отвечать на входящие
- отправлять SMS
- выходить в интернет

После расторжения договора номер блокируется на срок до 90 дней. В продажу он может быть выведен раньше, однако сразу после расторжения попадать туда он не должен. Сохранился ли у вас номер заявки? Хотим детальнее разобраться в ситуации и проверить возможные пути решения.

Оставлять номер телефона в публичном пространстве может быть небезопасно, поэтому, если номера заявки нет, о ситуации можно рассказать нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota), прислав номер телефона, адрес салона, а также дату и время визита.

Ответить
Развернуть ветку
Akart
Автор

как раз досудебную претензию пишу)

Ответить
Развернуть ветку
Akart
Автор

у меня нет вконтакте страницы, можем перейти в личку https://vc.ru?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Да, пришлите, пожалуйста, номер и адрес салона, а также дату и примерное время визита — вся эта информация пригодится при проверке ситуации и поиска решения.

Ответить
Развернуть ветку
Akart
Автор

Оператор Егор был очень вежлив

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Спасибо за скриншот! По нему проверим диалог с оператором и примем меры при необходимости 👌

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

А почему активностью не считается пополнение? То есть, деньги вам поступают, но номер вы отбираете...

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет, Сергей! Вносить средства просто так не обязательно, поскольку пополнение активностью не считается 🤨

Для сохранения номера достаточно выполнять любое из действий: подключать тариф, принимать/совершать звонки, отправлять SMS или выходить в интернет, в том числе в наше приложение или на сайт. Более подробно ознакомиться с условиями можно тут: yota.ru/support/mobile#172684/274332

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет, Аюп! Спасибо, что подождали. Мы возвращаемся с хорошими новостями, номер получилось восстановить на прежнюю SIM-карту, можете ей пользоваться.

Ваше обращение в поддержку, а также ситуацию на точке также обязательно проверим и не оставим без внимания. Чуть позже вернемся с результатами проверки 🙏

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Возвращаемся с ответом, как и обещали.

Консультации в чате поддержки были верными, наши коллеги вам предоставили корректную информацию.

Проверили работу сотрудника в точке продаж - информацию он вам предоставил неверную, просим прощения за это! Произошла путаница в номерах, специально он вас обманывать точно не хотел. Мы с ним эту ситуацию обсудили и провели инструкцию, как в дальнейшем таких ситуаций не повторять.

По поводу платежа - видим, что деньги на баланс были отправлены, но по каким-то причинам не поступил туда. Напишите, пожалуйста, нам по этой ситуации в чат поддержки ВК (нужно будет написать номер и вкратце рассказать ситуацию): vk.me/yota - отыщем платёж и зачислим деньги на ваш номер.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Если номер действительно отдали другому человеку, т.е. заключили с ним договор — номер не вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Akart
Автор

Я понимаю, номер заблочили, но выдать его сразу после блокировки, это неномрально. Должна же быть возможность восстановить, какой-то период хотя бы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Не Вы первый, не Вы последний. Уже были прецеденты. Более того, тут были случаи, когда Yota не возвращала другому оператору номер, который был перенесен абонентом, а продавала его другому абоненту.

Ответить
Развернуть ветку
Akart
Автор

*выдать кому-то другому

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда