11.01.2024 через интернет-площадку Мегамаркет я сделал заказ на покупку дистанционным способом «Электрогриль Tefal Optigrill 4 в 1 GC774D30», общей стоимостью 37 999,00 руб., из которых 34 645,00 руб - было оплачено денежными средствами с банковской карты, а 3 354 руб - накопленными за предыдущие покупки на площадке бонусами. Товар был получен 14.0…
Вам за царапины предложили 3т. А вы нос воротите. Ну и люди.
Вы сами его поцарапаете сильнее через пару недель.
Если сам гриль в отличном состоянии. Не грязный не ржавый. Работает. То не вижу причин вам его вообще возвращать.
Вы, конечно, можете ответить, что вы заказывали чистейший новый гриль без пылинки. И готовы ждать теперь месяцы, чтобы получить свое. Отвечу вам, ждите :)
А я бы уже колбаски пожарил себе и рад бы был +3т бонусам)
Я то думал вам гриль нужен был.
Это вам с вашими з/п в МСК всё равно, а в регионах по другому, лучше оставили бы комментарий при себе. Да и вообще, человек при покупке должен знать, что он покупает: новый, витринный или после ремонта прибор. Когда он оформлял покупку, он покупал новый прибор. Факт, что он витринный он доказал, по крайнее мере для себя это точно, молодец и я его поддерживаю. Антипригарный поверхности не должны иметь царапин, это брак 100%. Если их покупать оригинал отдельно, они не дешёвые и далеко не 3 тыс. бонусов. Сам покупал гриль на мегамаркете, в мвидео ходил получать и пытались мне втюхать витринный вариант царапанный на корпусе, волосами, с царапинами на антипригарном покрытии, - благо сунулся проверять.