Ситуация следующая .

Заказываю 20 февраля костюм #PUMA за 10 116₽ Номер заказа : 47077187-0084

Костюм + было платье и витамины. (Заказывала последний раз что то из одежды.)

До этого данный костюм мерила в Спортмастер но не было размера ! Заказываю на Озон . И ВНИМАНИЕ . В ЗАКАЗЕ вместо костюма , одни штаны.

Я пишу в техподдержку что делать ? Они мне отвечают якобы разберутся со складом можете вернуть и якобы когда пишите заявку на возврат нужно дождать одобрено если все решилось положительно . Окей создаю возврат, буквально через 5 минут одобрено . Я пошла в пункт. Отнесла . Сказали ожидайте . ОЖИДАЮ . Захожу и пишут ждать до 5 марта . Пишу в чат. Что опять ждать решение?вы как возврат одобряете ? Что мне еще 14 дней ждать решение. Вообщем . Я в шоке. От их работы. Ни костюма , ни денег , ни какого желания у них заказывать .

При чем после этого мониторю данный костюм и вещи этого продавца много кому приходит либо не то , либо не полный комплект , я понимаю что это не продавец виноват , это виноват СКЛАД ОЗОНА!!!!

ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ !!! Я УСТАЛА ЖДАТЬ!

10 комментариев

Жду еще сегодня целый день и буду писать в разные инстанции , потому что читаю жалобы! Много кто попался на такое! 10116 тысяч рублей это не 500₽,не 1000₽.