Тинькофф неправомерно блокирует счета своих клиентов

11.02.2024 был открыт счёт и дебетовая карта в Тинькофф банке, и где то 16.02.2024 я её получил, подписал договор и стал клиентом банка. 19.02.2024 я обнаружил что не могу совершать переводы и пополнять карту. Я написал в поддержку банка, чтобы узнать причины случившегося, на что мне ответили, что по моему счёту было ограничено ДБО. Причины такого…

Здравствуйте.

В рамках условий комплексного банковского обслуживания можем ограничить ДБО — это указали в пунктах 4.5 и 4.9. Точные причины ограничений не называем.

Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения, проверим возможность пересмотреть решение.

Ответить

Написал 🤝

Ответить