Озон: Нарушение прав продавцов. Досудебная претензия. Суд

Все добрый день! Работаем с площадкой Ozon.ru. Точнее работали, т.к. сегодня получили сообщение о расторжении договора:

4

Руслан, ваша первая тема на этом сайте по этой проблеме была создана в октябре прошлого года. И до сих пор вы бодаетесь в чате с поддержкой.
Если у вас все ок, то направьте досудебку. Потом в суд. Чего вы ждете? Чуда с небес? Его не будет.
1. Чем торгуете то?
2. Откуда поставки, все документы в порядке?
3. Вы согласились с правилами площадки озон. По их мнению вы их нарушили. С октября их позиция не поменялась. Ваш магазин был наверняка за это время проверен вдоль и поперек. Но решение не поменялось. Сдается проблема то у вас в документах имеется.
4. Покупатели наверняка писали в озон, с доказательствами контрафакта.

Есть мнение, что у вас реально подделки, с кучей левых документов. Которые в озоне раньше особо не читали. А тут получили кучу сообщений о подделках и решили все перепроверить. Ну и итог вот он.
А то, что вы до сих пор терпите и в суд не идете может говорить о том, что в суде вам тоже ничего не светит.

2
Ответить

На скрине видно, "претензия от EUROPARFUM".

1
Ответить

если бы Вы внимательно читали - Вы бы видели, что досудебное было направлено (еще в январе), после чего уже направлено исковое в суд. К сожалению - суд дело не моментальное. Проблема абсолютно даже не в судебном процессе, а в том, что были начислены баллы и дано 7 дней на устранения нарушения, но что именно устранить - озон не сообщил, но как итог - заблочил кабинет.

Ответить