Озон банк 28.02.2024г. безо всякой причины заблокировали карту с находящимися 64000 рублей деньгами, с 28.02 звоню, пишу в техподдержку реакции 0, вообще не отвечают, звоню по номеру говорят разблокируем, у нашей службы безопасности много работы, но уже 8 ДНЕЙ ПРОШЛО, вы что там проверяете, сбер за 15 минут всме проверяет. Написал жалобу в центроба…
Заблокировали карту 19 марта с 78 тыс.рублей…скинул все возможные квитанции,пояснения,которые просил Озон,звоню на горячую линию,никто ничего ответить не может,зачем заблокировали и почему,сказали передали куда то важе заявление и всё,в чате никто не отвечает,вообще в первые вижу что банк блокирует карту вот так…полный беспредел,а если у меня там лежат мои доходы,которые последние?Мне что,хлеб с солью жевать и водой запивать?
Банк проверяет все действия клиентов по счёту. Если заметим нетипичную или подозрительную операцию, попросим прислать документы и пояснения. Действуем в соответствии с требованиями закона и регулятора. На время проверки можем ограничить расходные операции.
По результатам проверки не готовы снять ограничения. Критерии, на которые опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, мы её не сообщаем. Вы можете закрыть счёт и перевести деньги по реквизитам в другой банк. Для этого напишите, пожалуйста, их в чате приложения.
Простите, что долго отвечали в поддержке. Работаем над тем, чтобы сделать сервис банка лучше.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер любого вашего заказа на Ozon. Это нужно для идентификации. Мы всё проверим и поможем решить вопрос.