Озон банк 28.02.2024г. безо всякой причины заблокировали карту с находящимися 64000 рублей деньгами, с 28.02 звоню, пишу в техподдержку реакции 0, вообще не отвечают, звоню по номеру говорят разблокируем, у нашей службы безопасности много работы, но уже 8 ДНЕЙ ПРОШЛО, вы что там проверяете, сбер за 15 минут всме проверяет. Написал жалобу в центроба…
Не отвечают,и ничего сделать не могут 9 день,что там можно так тщательно проверять?))))Думаю нужно всем совместно написать жалобу в ЦБ,это просто издевательство над людьми кто столкнулся с такой ситуацией,звоню в поддержку,отвечают только одно «мв передали в отдел ваше обращение,ждите»кого ждать,сколько ждать,непонятно)))мой заказ на озоне:0156139798-0001
Получили от вас реквизиты и согласие на закрытие счёта. Уже начали этот процесс. Деньги отправим по вашим реквизитам в другой банк на следующий рабочий день.
Извините, что нам потребовалось больше времени. Проанализируем работу сервиса и изменим его в лучшую сторону.
Озон нагло врет. Обещал вернуть деньги и с 18.07 тишина. Я звоню им каждый день, но слышу лишь, что мне нужно ждать. Сегодня 25 число уже