Ну уж вы сразу всех записали в число недовольных государственным строем.
Это аксиома, что отрицательных отзывов ВСЕГДА больше в разы, чем положительных. Если работа сделана без сучка и задоринки, то это же нормально и что тут обычно писать.
Эта аксиома распространяется на все отношения между поставщиком и потребителем - и про магазины пишут, и про сервисы и даже про фрилансеров. Разница только в том, что госслужащие защищены специальным законом, а рядовых поставщиков того или иного продукта можно поливать практически безнаказанно:)
Сучков в реальной жизни хватает, вот люди и выражают свое мнение.
Как они его могут выражать - мы и в реальной жизни видим, они в меру своей "культурности", как раньше говорили, пишут.
PS. Насчёт анонимности - нет, они вовсе не анонимны. Возможно, используют фейковые личные данные, но не анонимны. Чтобы написать отзыв, нужно иметь хоть какой-то зарегистрированный аккаунт в Яндексе.
PPS. Всем потребителям совет - не жалейте нескольких минут своего времени, старайтесь оставлять отзывы. Чем их будет больше, тем лучше станет всем потребителям, так как им не нужно будет отсеивать пургу которую несут нанятые профессиональные "отзовики" - писатели покупных положительных отзывов (а их 90% говорят статистики среди положительных отзывов).
Я подчеркну, тоже не очень-то радовался потратить 2.5 дня на сидение в очередях (благо у меня была книжка на почитать). Только нюанс в том, что я видел как там люди работают, и работают они хорошо, точнее, на пределе своих физических возможностей.
В этой связи, мне показалось предельно странным, что Яндекс так фильтрует "хрюканину" - что на 600 отзывов эдак 90%+ получаются а) оскорбительными б) малоинформативными в) истеричными
Грубо говоря, на кой чёрт такая фильтрация, если в Отзывах просто идёт поток оскорблений и никакого конструктива - ведь важнее-то читать не про эмоции разобиженных детей цветов, вдруг попавших в очередь, где надо сидеть и ждать - а наверное всё-таки про оптимальные алгоритмы получения государственных услуг. Что да, есть в отзывах положительных, только их очень и очень мало и они теряются в потоке брани и откровенной дури "Ах как всё плохо!"
Ну уж вы сразу всех записали в число недовольных государственным строем.
Это аксиома, что отрицательных отзывов ВСЕГДА больше в разы, чем положительных. Если работа сделана без сучка и задоринки, то это же нормально и что тут обычно писать.
Эта аксиома распространяется на все отношения между поставщиком и потребителем - и про магазины пишут, и про сервисы и даже про фрилансеров. Разница только в том, что госслужащие защищены специальным законом, а рядовых поставщиков того или иного продукта можно поливать практически безнаказанно:)
Сучков в реальной жизни хватает, вот люди и выражают свое мнение.
Как они его могут выражать - мы и в реальной жизни видим, они в меру своей "культурности", как раньше говорили, пишут.
PS. Насчёт анонимности - нет, они вовсе не анонимны. Возможно, используют фейковые личные данные, но не анонимны. Чтобы написать отзыв, нужно иметь хоть какой-то зарегистрированный аккаунт в Яндексе.
PPS. Всем потребителям совет - не жалейте нескольких минут своего времени, старайтесь оставлять отзывы. Чем их будет больше, тем лучше станет всем потребителям, так как им не нужно будет отсеивать пургу которую несут нанятые профессиональные "отзовики" - писатели покупных положительных отзывов (а их 90% говорят статистики среди положительных отзывов).
Я подчеркну, тоже не очень-то радовался потратить 2.5 дня на сидение в очередях (благо у меня была книжка на почитать). Только нюанс в том, что я видел как там люди работают, и работают они хорошо, точнее, на пределе своих физических возможностей.
В этой связи, мне показалось предельно странным, что Яндекс так фильтрует "хрюканину" - что на 600 отзывов эдак 90%+ получаются а) оскорбительными б) малоинформативными в) истеричными
Грубо говоря, на кой чёрт такая фильтрация, если в Отзывах просто идёт поток оскорблений и никакого конструктива - ведь важнее-то читать не про эмоции разобиженных детей цветов, вдруг попавших в очередь, где надо сидеть и ждать - а наверное всё-таки про оптимальные алгоритмы получения государственных услуг. Что да, есть в отзывах положительных, только их очень и очень мало и они теряются в потоке брани и откровенной дури "Ах как всё плохо!"