{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

DeliveryClub не решает проблему 4 дня с неправильным заказом

Всем привет.

Пишу потому, что надеюсь, что эта запись повлияет на мою ситуацию.

По сути: мною был сделан заказ из Бургер Кинг через сервис Delivery Club в воскресенье 9 февраля днем. Курьер перепутал заказ, он и я не проверили. В итоге мой заказ получил другой человек, а я его.

Далее начинается долгая история переписки со службой поддержки DeliveryClub.

Я предоставил фото заказа. Но мне сказали, что жалоба направлена в БургерКинг и ожидайте, что с вами свяжутся и потребуйте свой заказ у БургерКинг. В итоге никто со мной не связался.

Обратился с БургерКинг откуда был заказ. Девушка пошла на встречу, подняла снимки с камер и там именно 2 заказа, которые получил курьер, т.е. вина не БургерКинг.

Со всей этой информацией обратился в N-й раз в службу поддержки DeliveryClub. Мне ответили, чтобы я ждал звонка. Понимаю их. Существуют процедуры, где видимо БургерКингу нужно доказать, что проблема не с их стороны.

Ну и в среду я обратился в очередной раз. Меня заверили, что со мной в среду свяжутся и вопросы будет решен. Но в среду никто не связался. Повторно обратился и…

«… Мы отправили повторную заявку в БургерКинг. Ждите. Ответ занимает примерно 1-3 дня»Круг замкнулся. Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда поставщику услуг наплевать и повлиять на ситуацию не могу никак.Надеюсь, что тут есть представители кампании, которые помогут решить данный вопрос.

P.s. скрины чата с супортом скинуть могу при желании. Фото с камер заказа тоже, но чтобы не влетело потом администратору, который мне их скинул

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Журавлев

И все это, только для того, чтобы получить промокод

Ответить
Развернуть ветку
tom muntyan

Нужно обратиться в полицию, налицо преступление группой лиц по предварительному сговору.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Рощин

Добрый день! 
Я из Delivery Club.
Примите мои извинения, что решение вопроса так затянулось. Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected]. Просто сообщите свой номер телефона и добавьте, что вы с vc.ru. Это мне очень поможет :)

Ответить
Развернуть ветку
Маркет Деливери

Андрей, мы нашли ваш заказ, но, к сожалению, с вами не удаётся связаться.
Решение вопроса уже готово, просто выйдите с нами на связь любым удобным способом: чат, почта, горячая линия :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шишлов
Автор

Спасибо, что помогли решить вопрос! 

Ответить
Развернуть ветку
misha lw

как решили в итоге? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

2 воппера за 200 взял? удали деливери и пользуйся яндекс едой

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда