Вы ответили что товар был отменён из за того что его не было в наличии, но он был и остаётся в наличии, только цена товара взлетела в два раза, я скриншоты приложил, зачем вы отменяете заказ и после этого в наглую врёте? Что вы вообще такое творите? Яндекс Маркет на данный момент после таких же ситуаций сам связывается с покупателем и предлагает очень выгодный для покупателя путь решения из за отмены заказа.
Здравствуйте. Ответили вам в личные сообщения.
Вы ответили что товар был отменён из за того что его не было в наличии, но он был и остаётся в наличии, только цена товара взлетела в два раза, я скриншоты приложил, зачем вы отменяете заказ и после этого в наглую врёте? Что вы вообще такое творите?
Яндекс Маркет на данный момент после таких же ситуаций сам связывается с покупателем и предлагает очень выгодный для покупателя путь решения из за отмены заказа.