Бот мне ответил ровно через 15 минут, после заявки. Сразу стало понятно что реальный человек (НЕ БОТ) ни какую заявку не рассматривал. Людей держат за дураков, если туда звонить то просят написать в чат и приложить фото. Бота настроили что бы отфутболивать людей.
Какая гадость! А ещё есть?!
До этого много заказов делали? У меня более 50, один раз не довезли 1 пакет из 3. Саппорт-человек на слово поверил и вернули 1.5к.
В целом уже видно и понятно, что такой клиент Сбермаркету не нужен. И никакой доставке не нужен.
Непонятное фото, непонятный отзыв, никаких подробностей.
Зачем аггрегатору потенциальный "бонусхантер"?)
Первое правило клуба - ничего не заказывать из ресторанов и магазинов в Сбермаркете!
Каждый второй заказ - косячный. Человека к ответу вы никогда не получите.
Исключение - Самокат. Просто молча меняют просрок. Но Умный Ритейл к Сбермаркету отношения не имеет. Так, одна экосистема, не более.
Заказываю на Сбермаркете регулярно уже года 2. Самый частый косяк - пробитие крышки йогурта. Сборщик накидывал все подряд в один пакет, в итоге 1-2 йогурта приезжали с глубокими ранами)) тп всегда без вопросов делали возврат. В какой-то момент стали привозить йогурты в отдельном пакете)
Хорошо хоть не с душевными)