Бот мне ответил ровно через 15 минут, после заявки. Сразу стало понятно что реальный человек (НЕ БОТ) ни какую заявку не рассматривал. Людей держат за дураков, если туда звонить то просят написать в чат и приложить фото. Бота настроили что бы отфутболивать людей.
Какая гадость! А ещё есть?!
В целом уже видно и понятно, что такой клиент Сбермаркету не нужен. И никакой доставке не нужен.
Непонятное фото, непонятный отзыв, никаких подробностей.
Зачем аггрегатору потенциальный "бонусхантер"?)
Здравствуйте! Не хотели разочаровать вас. Простите, если так вышло.
Мы внимательно все проверили и связались с сотрудниками, которые принимали участие в сборке и доставке вашего заказа. Заказ был передан вам без каких-либо дефектов.
К сожалению, мы не сможем вернуть деньги.
Она сама наверное коробку по всей квартире кидала, а потом вам написала. Не стыдно?
Вы понимаете, что это вероятно последний заказ вам от данного клиента?)
В начале поста вы извинились - вопрос за что, если ни в чем не виноваты?)
Вы правда верите в то, что доставщик и сборщик скажет - "да, это я испортил товар, вычтите у меня из зарплаты?"