СберМаркет привез испорченную пиццу и прислал издевательское сообщение

12 марта мною был сделан заказ H56958093774 на СберМаркет. В заказе была пицца.

Пиццу привезли порванную, от нее исходил не свежий запах. Я сразу сделала фото и сразу составила обращение СберМаркет

Бот ответил что нужно связаться со сборщиком и курьером. Ни для кого не секрет что они не признались бы что повредили заказ.  <br />
Бот ответил что нужно связаться со сборщиком и курьером. Ни для кого не секрет что они не признались бы что повредили заказ. 

Бот мне ответил ровно через 15 минут, после заявки. Сразу стало понятно что реальный человек (НЕ БОТ) ни какую заявку не рассматривал. Людей держат за дураков, если туда звонить то просят написать в чат и приложить фото. Бота настроили что бы отфутболивать людей.

СберМаркет привез испорченную пиццу и прислал издевательское сообщение
Все общение проходило с БОТОМ реальный человек так ни не вышел на связь. <br />
Все общение проходило с БОТОМ реальный человек так ни не вышел на связь.
СберМаркет привез испорченную пиццу и прислал издевательское сообщение

Данный сервис даже не попытался провести хоть какое либо разбирательство. Я буду добиваться возврата денег и ответа реального оператора. Статья будет обновляться по мере ответов в чате.

13
30 комментариев
3
Ответить

Какая гадость! А ещё есть?!

1
Ответить

До этого много заказов делали? У меня более 50, один раз не довезли 1 пакет из 3. Саппорт-человек на слово поверил и вернули 1.5к.

2
Ответить

В целом уже видно и понятно, что такой клиент Сбермаркету не нужен. И никакой доставке не нужен.
Непонятное фото, непонятный отзыв, никаких подробностей.
Зачем аггрегатору потенциальный "бонусхантер"?)

2
Ответить

Первое правило клуба - ничего не заказывать из ресторанов и магазинов в Сбермаркете!
Каждый второй заказ - косячный. Человека к ответу вы никогда не получите.
Исключение - Самокат. Просто молча меняют просрок. Но Умный Ритейл к Сбермаркету отношения не имеет. Так, одна экосистема, не более.

2
Ответить

Заказываю на Сбермаркете регулярно уже года 2. Самый частый косяк - пробитие крышки йогурта. Сборщик накидывал все подряд в один пакет, в итоге 1-2 йогурта приезжали с глубокими ранами)) тп всегда без вопросов делали возврат. В какой-то момент стали привозить йогурты в отдельном пакете)

1
Ответить

Хорошо хоть не с душевными)

1
Ответить