Вы, в следующий раз, когда будете с поддержкой общаться, просите скинуть документы и ссылки на правила озон, где прописано все это. А то будет как в этот раз, сотрудник ошибся, мы не причем. Это он дурак. Хотя даже с этим изречением я как-то не особо согласен...сотрудники там сидят и пишут все по скриптам. У них есть памятки по почти всем случаям. Отсебятины там просто быть не может. По итогу "ошибиться" сотрудник просто не может. Но у Озон видимо вначале идет работа по отшиванию клиента. Авось прокатит. И отстанет.
Вы, в следующий раз, когда будете с поддержкой общаться, просите скинуть документы и ссылки на правила озон, где прописано все это.
А то будет как в этот раз, сотрудник ошибся, мы не причем. Это он дурак.
Хотя даже с этим изречением я как-то не особо согласен...сотрудники там сидят и пишут все по скриптам. У них есть памятки по почти всем случаям. Отсебятины там просто быть не может. По итогу "ошибиться" сотрудник просто не может. Но у Озон видимо вначале идет работа по отшиванию клиента. Авось прокатит. И отстанет.