Добрый день! Я не понимаю, почему руководство Озона не хочет создать условия для безопасных покупок Клиентов. Я заказал на сайте фотоаппарат Canon EOS R8 (Заказ от 20 февраля 46824683-0074). Когда пришел за товаром, сразу вознкли подозрения, что это не тот товар. Но сотрудник сказала, что вскрывать нельзя, отказыватся нельзя, все вопросы через подд…
Более того есть решения судов в том числе и 1КСОЮ , что в случае продажи товара ненадлежащего качества через озон глобал - сам озон является ненадлежащим ответчиком вот пример из последних
https://1kas.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=34279413&delo_id=2800001&new=2800001&text_number=1
вот еще https://1kas.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=33313121&delo_id=2800001&new=2800001&text_number=1
Чувствую обращение в ВС от истца🤣
И все равно будут люди, платящие сотни тысяч через озон глобал...
Т.е. нет смысла тратить время на судебные разбирательства....