Сервис Контур.Маркет отключил онлайн-кассу без предупреждения и считает это действие нормальным [дополнено]

Краткое описание ситуации: Контур.Маркет отключили нам кассу без предупреждения, техподдержка считает такое поведение нормальным. Просто имейте в виду, если захотите пользоваться их сервисом.

Ну так себе история, тем более приведенная переписка. Там очень хороший и правильный вопрос от Контура: вы хотите решить вопрос? судя по переписке, клиент не очень хочет решить вопрос, а поистерить хочет. В бизнесе главное оперативно решать возникающие проблемы, они бывают самые разные и иногда очень неожиданные. Чем быстрее их решить, тем меньше потери.

5
Ответить

Если вам харкнут в лицо на улице со словами "да что такого", вы не будете истерить, вы сразу решите вопрос - утретесь. Вы очень логичный человек, хорошо вами быть.

1
Ответить

Абсолютно согласен.

Ответить