Сервис Контур.Маркет отключил онлайн-кассу без предупреждения и считает это действие нормальным [дополнено]

Краткое описание ситуации: Контур.Маркет отключили нам кассу без предупреждения, техподдержка считает такое поведение нормальным. Просто имейте в виду, если захотите пользоваться их сервисом.

К сожалению, в малом бизнесе много людей, которые не желают понимать, что мир меняется. Для них бизнес - это купил, продал, денежку в карман . А что такое ваши Онлайн кассы, обновления и прочая муть.... Я вам денег заплатил, а вы ничего не делаете - и истерика с топаньем ногами, обвинениями и полным нежеланием исправить ситуацию здесь и сейчас и понять, как не допускать подобных ошибок в будущем. 

А ещё постоянные жалобы, я плачу за это, и за то, почему я должен кругом платить?! Вопрос резонный, но он не к СКБ-Контур. 

5
Ответить

Мысли и компост в вашей голове "про тупой малый бизнес" зацепились за какие-то слова из текста, и вы пошли нести свой собственный бред. В нашей ситуации все по-другому.

1
Ответить