Ozon против партнёров, часть третья: трудности работы с маркетплейсом

Читая другие статьи о работе с Ozon, решил написать свою. Хочу поделиться своим полугодовым опытом работы с маркетплейсом.

4444

А может кто-то поделится опытом, как с озона получить компенсацию за поврежденный товар? 

Получили возврат от покупателя. Отправляли полноценный гаджет для осанки, а получили только упаковку и комплектацию, самого прибора нет. 10 дней назад написана претензия в техподдержку с описанием ситуации, фото, видео, сканы документов - а в ответ тишина, на напоминания 0 реакции. 

Или надо сразу претензию с печатью и подписью на какую-то волшебную почту писать? 

Обращение #334376

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А получали возврат через Озон или напрямую от покупателя?

Ответить

Добрый вечер! Посмотрел обращение — всё сделали правильно, этого достаточно) По срокам, к сожалению, пока непонятно, сможем сориентировать на следующей неделе. Коллеги отпишутся в обращении!

Ответить